Stellaris Dev Diary Stellaris Игры
Дневник разработчиков Stellaris №337. Самостоятельные машины и обновление игры за машины
Ну и, чтобы совсем охуеть, третий пост с новинками в дополнение к предыдущим двум. А вообще - читайте оригинал переводов в (полу)официальной группе в ВК или же оригинал дневников на официальном сайте. Там они все и вовремя.
"Всем привет!
Сегодня мы поговорим об общих изменениях игры за государства машин, о самостоятельных машинах и о новых путях вознесения для машин. Некоторые изображения не окончательны, а значения будут меняться.
Передаю тебе слово, Gruntsatwork.
Изменения игры за машины и синтетиковПризнаки истории
Создавая государство машин, вы первым делом обнаружите, что в The Machine Age вы найдёте признаки истории машин. Эти бесплатные признаки позволят выбрать предысторию расы, которая определяет ваше изначальное предназначение.
Были ли вы изначально созданы как помощники исследователей, чат-боты с разговорным ИИ, рабочие боты или, возможно, домашняя прислуга, упрощающая жизнь и подающая масло? Вы можете выбрать одну из шести предысторий с относительно небольшими бонусами. Они доступны как гештальтам, так и самостоятельным машинам.
Есть ещё ряд новых признаков или аналогов существующих биологических признаков для машин, включая специальное инженерное или социологическое ядро, интегрированного оружия, хрупкое шасси или подпрограмм дефицита.
Машины, старение и незапланированный износ
Бессмертие — забавная штука в Stellaris. При определённых условиях (особенно по мере игры) из-за происшествий и событий смерти машин вы можете оказаться в ситуации, когда теоретически «бессмертный» лидер машин куда более смертен, чем обычный органический лидер.
Теперь лидеры-машины будут следовать правилам сроков жизни, но получат дополнительные бонусы:
— Они стремятся на работу с пелёнок, поэтому их начальный возраст будет от 5 до 10 лет, и к тридцатилетию у них за спиной будет 20 лет руководства научным отделом.
— У всех машин также увеличен срок жизни на 20 лет по сравнению с обычным сроком в 80 лет, поэтому их базовый срок жизни равен 100 лет.
— Теперь на них влияют технологии и модификаторы, увеличивающие срок жизни. Например, от путей вознесения, о которых мы поговорим ниже в этом дневнике.
Проще говоря, теперь ваши лидеры машин не должны бояться случайной смерти и доживут до сотни лет без каких-либо улучшений.
Однако мы сохранили некоторые формы бессмертия, вроде гештальт-совета и других особых признаков вознесения. Все виртуальные лидеры-машины будут бессмертны, а с модульностью у вас будет доступ к признакам, продлевающим жизнь машинам.
Подобные правила распространяются и на роботов, но их стартовый возраст равен 1-5 годам, и они не получают бонус в +20 лет к сроку жизни.
Биологические государства, становящиеся синтетиками, и государства машин сбросят возраст своих лидеров после вознесения — так мы представим получение новых тел. Парадоксально, но в целом эти изменения позволят вашим лидерам машин лучше противостоять испытанию временем, чем когда они были теоретически «бессмертными».
Приспособленность
Приспособленность также претерпит некоторые изменения. 200% базовой приспособленности машин ограничивали наши возможности — это не позволяло нам сделать их «Жителями пустоты» или использовать ряд других происхождений. Мы всё ещё хотели сохранить ощущение, что машины лучше справляются с переменным климатом, поэтому теперь они будут использовать систему приспособленности, как и органики, но с некоторыми значительными изменениями:
— Базовая приспособленность всех машин равна 50%, поэтому в любых мирах она всегда будет как минимум 50%. Мы сочли это важным, потому что хотели сохранить ощущение того, что государствам машин проще колонизовать всё подряд.
— Признаки приспособленности у машин к отдельным мирам теперь покрывают всю категорию, а не отдельный тип климата:
- Выбрав приспособленность к засушливым, влажным или замёрзшим мирам, вы получите 75% приспособленности ко всем трём связанным климатам и 50% к остальным.
- Как обычно, признак приспособленности можно изменить робомоддингом. У большинства государств машин робомоддинг будет открыт с начала игры. Такие происхождения, как «Тепличные» или «Подводные машины», начнут с приспособленностью к идеальным и океаническим мирам, и им придётся изучить технологию, чтобы изменить признак приспособленности, но у них всё ещё будет 50% приспособленности к другим мирам.
— Как и в случае с продолжительностью жизни, теперь машины будут получать бонусы от технологий, бонусы к приспособленности от бонусов за стремление и новых признаков. Также у них теперь есть доступ к ветке технологий приспособленности.
Мы считаем, что это упростит игру за машины, но сохранит нюансы и комбинации, которые будут похожи на старые стили игры, в то же время открыв простор для новых сюжетов (например, подземные машины со 100% базовой приспособленности, для которых везде будут идеальные условия).
Ассимиляция
Важное улучшение удобства для государств машин — мы добавили возможность ассимилировать другие машины или роботов в собственную расу для всех государств машин.
Изменения старения, приспособленности и ассимиляции (а также происхождений, улучшения которых описаны ниже) будут частью бесплатного обновления 3.12 «Андромеда».
Изначально гештальт-машины появились в наборе историй Synthetic Dawn, но форма правления и большинство гражданских моделей (кроме «Непреклонных экстерминаторов», «Маниакальных ассимиляторов» и «Взбунтовавшихся служителей») будут также доступны владельцам The Machine Age.
Дополнение The Machine Age также позволит создавать государства машин без единого разума, использующих обычные формы правления, принципы и гражданские модели. Этими самостоятельными машинами не управляет единый разум, а потому у них есть свои цели, желания и разочарования.
Разумеется, в их число входят любимчики фанатов, вроде черты «Наркоман» у самостоятельного лидера-машины.
Это значит, что вы сможете сыграть за машин-спиритуалистов, полностью способных рационализировать своё собственное духовное превосходство над более простыми машинами и органиками. Фракции будут изменены для соответствия механическому состоянию, так как роботы-спиритуалисты, ненавидящие всех роботов, выглядели бы странно (но определённых ненавидеть можно).
Столичное сооружение предоставит должности роботостроителей с дополнительной возможностью построить роботостроительный завод, чтобы ещё больше повысить производство. Всё это будет стоить сплавов, так что с умом выбирайте между расширением, войной и сборкой поселений.
Самостоятельные машины обладают параметром счастья, как и полностью признанные синтетики. Они могут и будут формировать фракции и потреблять товары массового спроса.
Самостоятельным машинам не чужды особые нужды, у них нет ограничения на принятие органиков в своё государство, и они даже могут начать игру с происхождением «Синкретическая эволюция».
По этой причине у самостоятельных машин есть доступ к технологиям производства пищи, генетических модификаций и другим технологиям органиков. Эти технологии с крайне низким шансом, но будут попадаться, даже если у вас нет органиков в государстве. Как минимум, ваши машины способны создавать теории о плоти и её потребностях, в отличие от гештальт-машин.
В зависимости от принципов и формы правления появится возможность предоставить или лишить прав, поработить или дать власть органикам или даже другим машинам в вашем государстве, если это необходимо. Возможности взаимодействия с этими кожаными мешками и другими машинами ограничены только вашей фантазией.
У самостоятельных машин есть доступ к большинству гражданских моделей государств органиков, а также к отдельным моделям машин, вроде «Боевых роботов» или «Статического анализа исследований», которые мы изменили специально для них.
Больше происхождений для машинВ рамках обновления 3.12 «Андромеда» мы обновили происхождения и пересмотрели возможность их использования государствами машин.
Вот полный список происхождений, которые будут доступны для государств машин в обновлении 3.12 «Андромеда»:
— Синкретическая эволюция (только для самостоятельных машин)
— Тепличные
— Дети постапокалипсиса («Радиоактивные планетоходы»)
— Жители пустоты («Выкованные в пустоте»)
— Гегемон
— Океанический рай («Подводные машины»)
— Дети подземелья («Подземные машины»)
— Дуговые сварщики
— Успешное объединение
— Осколки прошлого
— Расколотое кольцо
— На пороге галактики
— Накопление ресурсов (только для гештальт-машин)
— Общие взгляды
— Судный день
— Потерянная колония
— Здесь обитают драконы
— Звёздная катапульта
— Имперский феод
— Приразломный мир
В дополнении The Machine Age все виды машин получат доступ к трём новым путям вознесения (которые заменят текущее дерево синтетических традиций). После получения бонуса за стремление «Синтетическая эра» начнётся новый инцидент, который проведёт ваше государство через эту знаменательную трансформацию.
Виртуальность
Переведите большинство вашего населения в виртуальную среду. Из облака они вышли, и в облако они и вернутся, когда их предназначение будет исполнено.
Распространение серверов по галактике — дорогое занятие, но вашим централизованным усилиям нет равных.
— Поселения получат уникальный признак «Виртуальные», который становится сильнее по мере продвижения по дереву традиций.
- Вы получите огромный бонус к производству, который снижается за каждую колонию.
- Потребность в жилье снижается на 90%.
- Минимальная приспособленность увеличена.
- Чем больше у вас колоний, тем слабее признак «Виртуальные» и больше содержание поселений.
- Лидеры становятся бессмертными.
— Откроется доступ к новой политике по управлению виртуальной экономикой.
- Можно сконцентрироваться на исследованиях, единстве или управлении ценой двух оставшихся категорий.
— Вы получите бонус к шифровке и взлому кодов.
— Вы получите дополнительные районы и рабочие места в каждом районе.
После завершения дерева традиций отпадёт потребность в поселениях и вырастет потребность в планетах, так как все свободные должности будут мгновенно заполнены виртуальным населением по мере необходимости, а безработные виртуальные поселения будут отключены.
Нанотехнологии
Всё большое состоит из малого.
Став роем нанитов, ваше государство изменит не только свою сущность, но и экономику и стратегию роста. Растите. Добывайте. Размножайтесь.
Тогда как виртуальным машинам больше подходит игра «ввысь», наномашины покрывают галактику серебристо-белой тучей, отдающей предпочтение физическому миру.
Вы получите следующие возможности.
— Способы превращения базовых ресурсов в наниты, а нанитов — в продвинутые ресурсы.
— Новое решение, схожее с пожиранием миров у литоидов, позволяющее превращать колонии в миры нанитов.
— Новое сооружение для космической базы по добыче нанитов из непригодных миров.
— Новые указы, позволяющие значительно повысить эффективность производства или боевых способностей ценой нанитов.
— Нанитовые корабли-зонды, усиливающие флот.
— Решение по поглощению мира и нанотехнологический мир.
Модульность
Наиболее продвинутые признаки требуют наиболее продвинутого разума. Приняв модульность, ваше государство получит доступ к признакам, которые для других машин существуют только на бумаге. Редчайшие ресурсы послужат топливом для усиленных оболочек.
— Металлурги начнут производить живой металл.
— Роботостроители будут применять живой метал для работы.
— Рабочие и простые дроны будут усилены аналогом жрецов.
— Солдаты и силовики станут сильнее и будут давать больше стабильности.
— Откроется девять продвинутых признаков машин, несколько ячеек для признаков и больше очков, а также снизится стоимость модификации.
— Все лидеры получат признак «Синтетический лидер».
— Откроется дерево модульных традиций.
Если у вас есть дополнение Synthetic Dawn, но нет The Machine Age, то доступ к дереву синтетических традиций сохранится, но с переработанными традициями. Они включают бонусы к продолжительности жизни, приспособленности и сборке поселений.
Сопротивление
Маниакальные ассимиляторы при наличии дополнения Synthetic Dawn получат доступ к двум продвинутым формам правления в дополнении The Machine Age, «Агрегаторы памяти» и «Нейронный хор». После завершения дерева кибернетических традиций ассимиляторы смогут выбрать более коллективистскую или индивидуалистическую позицию в отношение свободы мысли, дозволенной внутри гештальт-сознания.
Вот так выглядит «Нейронный хор»:
Набор кораблей машин
В прошлой дневнике мы ненавязчиво показали корвет из набора машин на скриншоте дуговых сварщиков.
Вот корабли машин во всей красе на коллаже от наших художников:
Stellaris Dev Diary Stellaris Игры
Дневник разработчиков Stellaris №336. Происхождения и инциденты в The Machine Age
В продолжение к предыдущему посту, перепащиваю на джой самые вкусные дневники нового дополнения.
"Всем привет!
Сегодня мы взглянем на три происхождения, инциденты вознесений и продвинутые формы правления в дополнении The Machine Age.
Кибернетическое братствоВозрадуйтесь, век машин зовёт!
На связи ваш виртуальный пророк, Gatekeeper, который расшифрует загадки происхождений в The Machine Age.
Начнём нашу божественную одиссею кремния и души с «Кибернетического братства», короткого пути к кибернетике для спиритуалистов. Ваше спиритуалистичное население и лидеры начнут с чертой «Ритуальная кибернетика», отображающей долгие стремления вашего вида достичь идеального слияния плоти и стали.
Откажитесь от мирских фракций традиционалистов в пользу квартета братств, столпов вашей экономики и принципов спиритуализма.
И хотя их объединяет стремление к божественному слиянию, гармония — редкое явление среди братств. Разногласия и дебаты питают их пламенную страсть к вознесению, и часто вам придётся принимать решения, которые понравятся одному братству, но не устроят другие.
Как только вы начнёте свою божественную миссию и откроете дерево традиций кибернетики, запустится инцидент «Конклав слияния».
Вам нужно будет направить свою веру, определив её доктрины и финальную форму вашего физического сосуда.
Возвысите ли вы одно из братств до божественных высот или же попытаетесь соткать гобелен единства из всех них?
Слияние божественно. Аугментация — это боготворение.
Синтетическое размножениеТеперь переходим к цифровой саге «Синтетического размножения», краткому пути к древу традиций синтетики.
Подкреплённое глубоким пониманием искусственного интеллекта и продвинутой виртуальной реальности, ваше государство начинает игру с 37 поселениями. Но несмотря на все успехи, ваш вид на грани вымирания. Неизлечимая генетическая болезнь истребляет ваш вид, не позволяя ему размножаться.
В смелом инновационном порыве ваша цивилизация создаёт «Хранилище личностей». В этой гонке со временем в него загружаются умы, ищущие убежища в цифровом пространстве, пока их не настигла смерть.
Параллельно с этим виртуальным исходом вам нужно срочно достичь вершины синтетического спасения — создать искусственные тела и мозг, достаточно продвинутые, чтобы вместить виртуальные сущности вашего народа.
Финальная версия будет без этого красивого пурпурного изображения.
Будете ли вы искать помощи? Успеете ли вы вовремя создать синтетические оболочки, чтобы обеспечить себе место среди звёзд? Или же ваш вид навечно уснёт в цифровой вселенной?
Дуговые сварщикиБыло бы неправильно оставлять дополнение The Machine Age без происхождения для машин. «Дуговые сварщики» доступны любому государству машин — не важно, гештальт это или отдельные личности. В каком-то роде это происхождение является противоположностью происхождения «Накопление ресурсов». Вместо того, чтобы начинать с отличным родным миром, где собраны все ресурсы домашней системы, эти небесные архитекторы родом с небольшой, бедной на ресурсы планеты, и их взор устремлён к звёздам.
Дуговые сварщики начали строительство дуговой печи на расплавленном мире в своей домашней системе до того, как изучили сверхсветовые путешествия. Это «килосооружение» позволяет им добывать минералы из остальной системы, а после завершения оно также начнёт производить сплавы. Опытным инженерам потребуется ещё немного практики, прежде чем они поймут основы мегапроектирования, однако завершить исследование этой технологии они смогут нескоро.
Обновление механистовПоскольку дополнение The Machine Age уделяет столько внимания механическим государствам во всех их проявлениях, было бы уместно улучшить и происхождение «Механисты»... Это происхождение теперь даёт +2 очка признаков для машин, а также дополнительную ячейку, которая будет заполнена признаком «Адаптивные каркасы» у ваших роботов. Этот признак использует новую систему автомодифицирования, которую мы добавим в обновлении 3.12 «Андромеда». Подробнее о том, как она работает, можно будет узнать 4 апреля.
Инциденты кибернетизации и роботизацииЯ Ferry, один из дизайнеров контента в The Machine Age, и я хочу рассказать о новых повествовательных инцидентах вознесения. Дополнение Utopia представило особые проекты по превращению населения в киборгов или роботов. Дополнение The Machine Age позволит выбрать форму кибернетизации и роботизации, а также её финальные эффекты.
После принятия дерева кибернетических традиций начнётся инцидент по кибернетизации (происхождение «Кибернетическое братство» начинает с собственной версией) с вопроса о том, кто контролирует импланты в вашем обществе: правительство, частные корпорации или же общественности будет позволено вставлять собственные импланты?
Сооружение «Центр аугментации», являющийся основой исследования и разработки во время инцидента, останется и после его решения и будет усиливать кибернетические импланты на своей планете.
Тем не менее, не все охотно принимают аугментацию. В соответствии с политикой кибернетизационных стандартов спиритуалистов либо принудят стать полноценными киборгами, либо же им разрешат установить минимальный набор имплантов, необходимый для существования в новом мире.
У синтетиков же в инциденте роботизации (у происхождения «Синтетическое размножение» есть собственная версия) запланированных изменений будут опасаться не только спиритуалисты. По какой-то причине ещё больше людей не доверяют сканированию своего разума для перемещения в механическое тело. Позволит ли ваше общество тем, кто сомневается, остаться в отдельных старых городах, или же им придётся вступить в биологические анклавы, чтобы избежать превращения в новую расу роботов?
Сооружение «Комплекс личности» предоставит рабочие места для дизайнеров личности по всему государству. Дизайнеры увеличивают скорость механической сборки.
Продвинутые формы правленияГосударства, начинающие как машины, будь то машинный разум или отдельные машины, получат собственный инцидент вознесения под названием «Трансформация». Что это значит — расскажем в дневнике на следующей неделе.
После завершения инцидента и дерева традиций начинается цепочка событий по переходу к новой, продвинутой форме правления. Позволяет ли кибернетическое сообщество процветать индивидуализму или же импланты используются для повышения сплочённости населения? Каждая из четырёх основных форм правления, мегакорпорации, а также разумы улья, смогут превратиться в кибернетическую версию первоначальной формы правления или же остаться прежней.
Взглянем на имперскую форму правления. Один из путей кибернетического социального сдвига приведёт к форме правления имперских имплантов, где импланты наследуются внутри семьи, чтобы передавать силу и знания через поколения.
Правитель империи получит доступ к «Чипу правителя» — новой реликвии, содержащей воспоминания и опыт прежних правителей. Когда правитель умирает, то его класс чиновника, командира или учёного даст бонусы его наследнику, когда тот взойдёт на престол.
У кибернетического братства есть свой набор продвинутых киберправительств для каждой формы правления.
Для синтетиков главной темой цепочки событий, связанной с социальными эффектами, будет вопрос о том, на чём нужно сосредоточиться: на физическом или виртуальном мире. Например, для демократической формы правления существует продвинутая версия «Демократическое замещение», при которой солдаты и пилоты представляют собой дистанционно управляемые тела.
Увидимся!"Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Релизный трейлер The Machine Age и Дневник разработчиков Stellaris №341. Стать кризисом: Космогенезис
Пощу дневник разработчиков по новому кризису игрока с опозданием в две недели, потому что ленивая жопа, которая сегодня увидела, что реакторчане не в курсах, что это за новый кризис такой.
"И снова здравствуйте! Давайте рассмотрим новый путь становления кризисом — Космогенезис.
Стать кризисомЕщё в Nemesis мы добавили бонус за стремление «Стать кризисом», который позволял встать на тёмную сторону, манипулируя Покровом и сосредотачивая его колебания путём ужасных деяний в попытке вознестись к вершинам бытия.
Этот кризис, переименованный в «Галактическое возмездие», накапливает ресурс под названием «Угроза», совершая ужасные поступки ради продвижения по пути кризиса.
У Космогенезиса немного другая концепция. Если Галактическое возмездие действует с очевидно злобным умыслом, намеренно вызывая как можно больше разрушений, то государство на пути Космогенезиса представляет угрозу галактике своим тотальным безразличием к последствиям, вызванным его стремлением к теоретически благородной цели.
Космогенезис и Галактическое возмездие будут доступны в качестве четвёртого бонуса за стремление. Их нельзя будет принять, если вы в подчинении у другого государства, Хранитель или Галактический император. Но, в отличие от Возмездия, Космогенезис доступен всем принципам. Даже ксенофил-пацифист может убедить себя в том, что неумышленные жертвы могут оправдать лучшее будущее.
Учёные были так поглощены размышлениями о том, удастся ли им осуществить задуманное, что не стали задаваться вопросом, стоит ли это осуществлять.
Галактическое возмездие ставило во главу угла количество, а не качество. Государства на пути Космогенезиса — полная противоположность. Они стремятся раскрыть тайны угасших империй и достичь могущества, которым они обладали во времена расцвета.
Примеры бонусов кризиса.
Чтобы достичь этого, можно воспользоваться Синаптическим Станком (Synaptic Lathe в оригинале). Это мощный исследовательский центр, использующий силу сознания для вычислений и хранения данных. Есть только маленький недостаток — со временем сознание разрушается. Станок можно дважды усовершенствовать. Также он использует упрощённый вариант интерфейса планеты.
Да, вы можете (и должны) совершенствовать станок.
Районы открывают ячейки сооружений и увеличивают объём исследований или передовой теории, получаемой от нейрочипов. Сооружения могут существенно изменить многие свойства синаптического станка, будь то синаптические предохранители, снижающие скорость выгорания нейрочипов, нейростабилизаторы, позволяющие сохранять чипы в рабочем состоянии и снижающие их непокорность, или даже синаптические ускорители, повышающие эффективность нейрочипов, но выжигающие их гораздо быстрее.
Чем больше нейрочипов в станке, тем эффективнее он работает, поскольку каждый чип улучшает производительность каждого другого чипа, что приводит к экспоненциальному росту. Но не забудьте обеспечить постоянный поток новых поселений для переработки в синаптическом станке, иначе он может выйти из строя из-за недостатка компонентов.
Краткий обзор синаптического станка.
Чтобы упростить набор «добровольцев» для синаптического станка, вы можете задать тип геноцида «Синаптическая служба», который будет автоматически перемещать население к станку.
Служба гарантирует гражданство! Пусть ваш разум поработает на благо государства!
На четвёртом уровне вы получите возможность экспериментировать с реальностью с помощью «Прикладных теорий бесконечности». Они позволят попытаться улучшить упрямую реальность, что может иметь последствия как галактического, так и местного масштаба. Иногда всё идёт хорошо...
В качестве следующего эксперимента давайте округлим число Пи до 3. Это существенно упростит вычисления.
Но порой всё идёт совсем не по плану, и простаки из других государств, не понимающие, что происходит, могут разозлиться.
Впрочем, чему-то мы всё равно научились!
К сожалению, реальность устойчива и не терпит «исправлений». Но Сфера бесконечности была достаточно любезна, чтобы предложить потенциальное решение. Новая вселенная будет гораздо податливей, чем эта, закостеневшая.
Как только «Игла горизонта» будет завершена, начнётся исход. Пора посадить население ваших колоний на ковчег и отправиться в дивный новый мир.
В случае успеха появится совершенная новая вселенная, соответствующая вашим требованиям, а ваш народ достигнет безграничного и подлинного миропонимания. В зависимости от того, какой выбор вы сделаете во время исхода, у вашего путешествия будет несколько концовок.
Но что станет с этой вселенной? Это уже не наши проблемы.
Если хотите знать, взорвётся ли она, то нет. Это было бы глупо и излишне. (Ладно, некоторые её части взорваться могут, но кого волнуют такие мелочи?).
Конец — это всегда новое началоПоследствия вашего последнего эксперимента отдадутся эхом по всей галактике, создавая значительные проблемы для тех, кому не посчастливилось в ней остаться. Контрольная группа, которая решит остаться и наблюдать за событиями, хорошо себя защитит. Остальная же часть галактики будет не столь подготовлена.
Грамматика тоже слегка пострадала из-за остановки времени.
Благодаря возможности выбора нового государства для продолжения игры после поражения (или победы, в данном случае), мы решили позволить вам продолжить следить за судьбой вселенной после того, как государство Космогенезиса достигнет своей безумной цели. Ваше старое государство останется в игре в роли истинной угасшей империи!
Наше государство в виде останков угасшей империи.
Дополнительно: Повторная синхронизация в сетевой игре
Ещё одно нововведение, которое мы добавим в 3.12 «Андромеда» — кнопка повторной синхронизации в сетевой игре.
Как должно быть ясно из названия, эта кнопка повторно синхронизирует игру, чтобы вы могли продолжить её в случае рассинхрона. Это, конечно, не панацея, но иногда поможет сэкономить время, так как не придётся выходить из игры и запускать её заново.
Обычно указывается причина рассинхрона, но тут я вызвал его нарочно, так что ничего странного.Переносим данные!"Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Дневник разработчиков Stellaris №335. Анонс The Machine Age
Настало время оставить несовершенные биологические тела в прошлом.
"Я с радостью объявляю, что крупное дополнение The Machine Age выйдет вместе с обновлением 3.12 «Андромеда».
The Machine Age посвящается кибернетике, синтетикам и машинам и выйдет во второй четверти 2024 года.
Происходления:
1) Следуя божественному зову, мы достигнем слияния возвышенного тела и священной кибернетики.
Технофанты и гаруспики «Кибернетического братства» поведут свою паству к идеальному слиянию плоти и машины.
Кибернетическая аугментация — удел не только материалистов.
2) Игровые площадки пустуют. Со временем мы исчезнем. А сейчас наше спасение — виртуальное царство…
Обречённый вид наперегонки с вымиранием пытается достичь виртуального мира с происхождением «Синтетическая фертильность».
Сотрите грань между физическим и виртуальным миром.
3) Наш мир опустошён, но родная система полна богатств. Чтобы воспользоваться ими, мы должны строить больше, чем когда-либо.
Эти опытные строители мегасооружений начали эксплуатировать родную систему до открытия сверхсветовых путешествий.
Другие особенности дополнения:
1) Что меня меняет, то делает меня собой.
Создателей больше нет, но общество осталось. Ваша оболочка, может, и идентична триллионам других в государстве, но вы не безвольная единица. Вы — личность.
С The Machine Age вы сможете сыграть за государство машин без коллективного разума!
Не забывайте, что вы совершенно неповторимы. Как и все остальные.
2) Грядёт эпоха преобразований, горящая инновациями и пропитанная возможностями.
The Machine Age углубляется в тему влияния кибернетического и синтетического вознесения на общество. У государств, которые пойдут по этим путям, будут продвинутые формы правительства.
У происхождения «Кибернетическое братство» есть дополнительный вариант для каждой обычной формы правления.
3) Станьте лучше, чем вы есть.
Шесть новых гражданских моделей расширят варианты развития ваших государств.
4) Постройте светлое будущее.
В дополнении The Machine Age появятся сооружения средней игры: дуговая печь для расплавленных миров и рой Дайсона, с помощью которого можно заложить основу для сферы Дайсона.
На основе системы кризиса из дополнения Nemesis мы добавили второй путь кризиса, ориентированный на технологическом возвышении любой ценой.
Впервые после появления Контингенции в обновлении 1.8 «Чапек» мы добавляем новый кризис конца игры.
Древняя угроза, скрытая от глаз на протяжении бесчисленных веков, вернулась.
Дополнение The Machine Age включает:
Обычные государства машин.
Гештальт-государства машин (также открываются набором Synthetic Dawn).
Три новых происхождения:
1) Кибернетическое братство;
2) Синтетическое размножение;
3) Дуговые сварщики.
Гражданские модели:
1) Управляемое развитие;
2) Природное проектирование;
3) Навязанные инструкции;
4) Протокольные дроиды;
5) Тактические когитаторы;
6) Базары аугментаций (требуется Megacorp).
Два сооружения средней игры:
1) Дуговая печь;
2) Рой Дайсона.
Новые пути возвышения для государств машин.
Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открываются дополнением Utopia).
Раскрытие темы последствий кибернетизации и синтетического возвышения и награда в виде продвинутых форм правления за их завершение.
Новые признаки для киборгов, машин и роботов.
Кибернетические портреты, которые меняются в зависимости от степени внедрения кибернетики.
Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами, которые меняются в зависимости от степени внедрения синтетики и могут использоваться как органиками, так и машинами.
Два новых набора кораблей, дипломатические комнаты и варианты городов.
Семь новых музыкальных композиций в синтетическом и кибернетическом стиле.
Новый путь кризиса для игрока.
…и новый кризис конца игры.
The Machine Age для Stellaris уже можно добавить в список желаемого!"
Stellaris Dev Diary Stellaris Игры
Предварительный список изменений Astral Planes и Stellaris 3.10.0 «Компас»
Источник"Всем привет!
Astral Planes и Stellaris 3.10.0 «Компас» выходят в этот четверг, 16 ноября. Сегодня мы представляем вам предварительный список изменений.
Предзаказ сюжетного дополнения Astral Planes уже доступен, а до 27 ноября действует скидка 10%.
Особенности сюжетного дополнения Astral Planes
Astral Planes — наше самое большое сюжетное дополнение, и оно сосредоточится на исследованиях в середине и конце игры, добавив более 30 звёздных разломов с ветвящимися историями. В отличие от относительно безопасных археологических раскопок, в разломах вас ожидают иные плоскости мироздания, где сами законы физики, привычные дома, могут меняться и искажаться.
— Добавлены звёздные рубцы и разломы:
- Более 30 мест изучения разломов.
- Разветвлённый сюжет, множество концовок и возможность получить мощные награды за изучение каждого из них.
- Новый ресурс «Звёздные нити».
- Технологии «Звёздный сбор» и «Разломная сфера».
- Инцидент «Разлом в пространстве» и случайные инциденты, связанные с разломами.
— 8 новых реликвий.
— 10 звёздных действий, а также 4 дополнительных, если у вас есть дополнение Overlord.
— Происхождение «Приразломный мир».
— 4 новых гражданских модели:
- Гиперпространственная специализация.
- Поклонение гиперпространству.
- Тёмный консорциум.
- Суверенное стражество.
— 3 новых музыкальных композиции от Андреаса Вальдетофта.
— Более 70 новых изображений для событий.
— Более 80 новых звуковых эффектов.
— Бесформенные...
Обновление 3.10.0 «Компас»
Особенности
I. Консолидация лидеров (подробности см. в дневнике №322):
— Адмиралы и генералы объединены в командиров, класс военных лидеров.
— Губернаторы и часть функций послов объединены в чиновников, класс административных лидеров.
- В Галактическом сообществе (или Империуме) и в федерациях государства теперь представляют чиновники, а не множество послов.
- Послы по-прежнему представляют общую дипломатическую мощь государства и занимаются первым контактом, улучшением и порчей отношений, а также шпионажем.
— Учёные остаются третьим классом — классом научных лидеров.
— Управлять планетами и секторами теперь могут любые лидеры.
- Военные губернаторы устанавливают на планете или в секторе военное положение, что повышает продуктивность рабочих и рабов, но снижает продуктивность специалистов и правителей. Также оно добавляет должности солдат на планете или в секторе и позволяет солдатам повышать стабильность.
- Административные губернаторы повышают общую добычу и производство ресурсов.
- Губернаторы-учёные повышают выработку научных исследований на планете или в секторе. Это заменяет взаимодействие «Помочь в исследованиях», которое больше недоступно.
— Большинство губернаторских черт теперь дают бонусы всем планетам в секторе(хоть и ослабленные), если на этих планетах нет местных губернаторов со своими бонусами.
— Для большинства государств без гештальт-сознания добавлено место в совете «Государственный секретарь» (некоторые гражданские модели, такие как «Поборники чистоты» и «Внутреннее совершенствование», удаляют это место).
— Места министра обороны, науки и государственного секретаря теперь доступны игрокам с дополнением Galactic Paragons, и их можно заменить другими местами в совете при его реорганизации, хоть и не бесплатно.
- Без министра обороны: -25% к вместимости флотилии.
- Без государственного секретаря: -25% к дипломатическому весу.
- Без ведущего исследователя: -25% к скорости исследований.
— Перебалансированы все черты и подклассы лидеров. Многие изменились радикально, а общий уровень их силы снизился.
- Черты при повышении уровня теперь будут чаще соответствовать текущей должности лидера, вне зависимости от того, есть у вас дополнение GalacticParagons или нет (т. е. учёный, который управляет планетой, чаще будет получать черты, связанные с управлением планетами).
- Пересмотрены и изменены классы всех лидеров из событий и знаменитых лидеров, а также связанные с лидерами гражданские модели, технологии и традиции.
II. Легитимность совета теперь даёт бонусы и штрафы к скорости выполнения программ совета.
III. Окно рекомендуемых дополнений заменено на полноценный обозреватель дополнительного контента.
— Обозреватель дополнительного контента повышает ясность и прозрачность содержимого различных дополнений, позволяя просмотреть происхождения, гражданские модели и полные описания со вложенными подсказками, анимированными портретами и наборами кораблей. Мы надеемся, что это поможет вам принимать более взвешенные решения при покупке дополнений. Обозреватель дополнительного контента будет доступен только на некоторых торговых площадках, а информация не будет обновляться без действующего подключения к Интернету.
IV. Добавлены закладки в планировщике.
— Информация теперь распределена по закладкам правительства, кораблей, политики и сооружений, которые будут появляться только когда актуальны для вашего государства.
Улучшения
— Для многих событий в заголовке окна теперь выводится название цепочки, к которой событие принадлежит.
— Добавлено три планетарных модификатора: повышенная геотермальная активность, подземная фауна и богатая микрофлора.
— Добавлено четыре планетарных решения, которые позволяются избавиться от некоторых отрицательных модификаторов без необходимости терраформировать планету: разнообразить скудную природу, построить ферму на дневной стороне, убрать опасную погоду и убрать опасную дикую природу.
— По истечении перемирия теперь появляется уведомление.
— Подсказки к модификаторам, повышающим лимит лидеров, стали яснее.
— Расширено описание раскопок зрони.
— Теперь будет приходить оповещение, когда флотилии оказались вынуждены снять маскировку.
— Теперь можно изменить место назначения в инциденте после победы над левиафаном, заплатив немного единства.
Баланс
— Административные лидеры больше не могут занимать должность ведущего исследователя.
— Бонус за стремление «Археоинженеры» теперь даёт +1 к лимиту учёных.
— «Аристократическая элита» больше не даёт +20% копыту губернаторов, но даёт 20% шанс, что у лидеров будет дополнительная положительная и отрицательная черта.
— «Автономные единицы» и «Микросхемы самостоятельности» теперь дают +1 вариант при выборе черт лидера.
— Дипломатическая позиция «Воинственность» теперь также даёт -1 к пулу внешних лидеров.
— Модели «Внутреннее совершенствование» и «Поборники чистоты» не позволяют иметь должность государственного секретаря в совете.
— Уровень социальной технологии «Централизованное управление» повышен до 3.
— Стоимость найма лидеров теперь меняется по квадратному уравнению, а не экспоненциально.
— Дипломатическая позиция «Сотрудничество» теперь также даёт +1 к пулу внешних лидеров.
— Корпоративная форма правления и модель «Корпоративная власть» теперь также дают +1 к пулу внешних лидеров.
— Легитимность совета теперь напрямую влияет на скорость выполнения программ. При 0% легитимность программы выполняются с 50%скорости, при 50% — со 100% скорости, а при 100% легитимности — со 125%скорости. Если у государства нет механики легитимности совета, то считается, что легитимность равна 50%.
— Снижен бонус к опыту от черты «Светило в предках».
— Демократическая форма правления теперь также даёт +1к пулу лидеров.
— Диктатура теперь также даёт +25% к опыту правителя и-1 к пулу лидеров.
— Государство теперь может нанять по три лидера каждого класса без задействования лимита. Общий лимит лидеров удалён.
— «Вечное бдение» теперь даёт +1 к лимиту командиров.
— Фракции теперь сильнее недовольны, если их принципы не представлены в совете или правителем.
— «Проекция галактических сил» теперь даёт +1 к лимиту командиров, +2 к максимальному влиянию от проецирования силы, +100 к вместимости флотилии и +50 к пределу управляемости флотилии.
— Правители гештальтов больше не учитываются при подсчёте количества лидеров.
— Гражданские модели «Героическое прошлое», «Идеальные шестерёнки», «Общий фонд знаний» и «Оптимизация производства» теперь дают +1 к количеству командиров, чиновников и учёных.
— Имперская форма правления теперь также даёт -1 к размеру пула лидеров.
— Гражданская модель «Имперский культ» теперь увеличивает количество должностей жрецов на родной планете правителя в зависимости от его уровня.
— Бонус за стремление «Имперская прерогатива» теперь даёт +2 к количеству чиновников.
— Улучшен бонус за стремление «Господство над природой». Планетарный модификатор теперь даёт +50% к ресурсным районам.
— Награда за выполнение программы «Подготовка лидеров» увеличена до 3000 опыта.
— Дипломатическая позиция «Изоляционизм» теперь также даёт -2 к размеру пула внешних лидеров.
— Политика подготовки лидеров теперь увеличивает начальный уровень лидеров вместо увеличения прироста их опыта.
— Начальный возраст лидеров вновь увеличен.
— Лидеры более высокого уровня теперь появляются чуть чаще.
— Снижен прирост опыта лидеров от указа «Кампания по обучению».
— Дипломатическая позиция «Меркантилизм» теперь также даёт +1 к размеру пула внешних лидеров.
— Бонус федерации «Флотские традиции» теперь даёт +1 к начальному уровню адмиралов вместо +10% к приросту опыта адмиралов.
— Признак «Лоботомированные» теперь даёт -100% к приросту опыта лидеров, если каким-то образом получится создать лидера из расы с этим признаком.
— Отсутствие ведущего исследователя (или его аналога у гештальтов) теперь накладывает штраф в -25% к скорости исследований.
— Отсутствие министра обороны теперь накладывает штраф в -25% к вместимости флотилии.
— Отсутствие государственного секретаря (или его аналога у гештальтов) теперь накладывает штраф в -25% к дипломатическому весу.
— Принятие традиций синтетиков теперь снижает содержание роботов и стоимость сборки их поселений.
— Гражданская модель «Король-философ» теперь даёт только +5 к уровню правителя.
— Добавлена возможность строить несколько квантовых катапульт.
— Гражданская модель «Напыщенные пуристы» теперь также даёт -1 к размеру пула внешних лидеров.
— Население теперь получает привлекательность к принципам местного планетарного губернатора.
— Изменены признаки расы, влияющие на получение опыта лидерами.
— Изменены традиции одарённости и программа подготовки лидеров.
— Изменены гражданские модели «Феодальное общество» и «Торговые привилегии», а также бонус за стремление «Общая судьба».
— Изменены традиции управления.
— Изменены сооружения «Автоматически курируемое хранилище», «Хранилище приобретений», «Альфа-концентратор» и «Цитадель веры».
— Снижено получение опыта от бонуса «Трансцендентное обучение».
— Убрано увеличение пула лидеров от бонуса «Трансцендентное обучение».
— Убраны модификаторы пула лидеров от принципов.
— Убраны модификаторы содержания лидеров от технологий «Воплощение инициативы» и «Коллективная личность».
— Убрано снижение стоимости найма и содержания лидеров на 10% от традиций, влияющих только на один класс лидеров.
— Бонус от гражданской модели «Угнетающая автократия» в +1 к количеству лидеров заменён на +1 к количеству командиров.
— Переработаны сооружения «Научно-исследовательский институт», «Планетарный суперкомпьютер» и «Военная академия».
— Слегка увеличено время изучения системы.
— Специализированные субъекты теперь увеличивают лимит лидеров соответствующего типа на 1 вместо увеличения опыта для лидеров этого типа на 20%.
— Кратность признаков расы, положительно или отрицательно влияющих на получение опыта лидерами, снижена с 25% до 10%.
— Технократия теперь даёт дополнительные эффекты чертам талантов для учёных, управляющих планетами или секторами.
— Эффекты позиции совета от «Безжалостной конкуренции» теперь соответствуют позиции от «Хранилищ знаний».
— Происхождение «Преемник ханства» теперь усиливает военных лидеров.
— Позиция в совете «Лорд — верховный адмирал» теперь увеличивает вместимость флотилии вместо увеличения опыта командиров.
— Министр обороны и ведущий исследователь больше не являются обязательными позициями в совете.
— Позицию государственного секретаря теперь можно убрать с помощью программы реорганизации совета.
— Ухудшение отношений с торговым анклавом при отмене торгового соглашения теперь увеличивается с объёмом соглашения.
— Традиции, которые раньше снижали стоимость найма и содержания лидеров определённого класса на 10% (вроде «Научного подразделения»), теперь также увеличивают количество лидеров этого класса.
— Принятие традиций одарённости теперь даёт +1 к начальному навыку лидера вместо +1 к начальным чертам лидера.
— Традиции открытия, господства и превосходства теперь увеличивают начальный навык всех лидеров вместо снижения стоимости найма и содержания.
— Модификатор опыта от бонуса «Трансцендентное обучение» снижен до +25%.
— Бонус «Трансцендентное обучение» теперь даёт +2 к лимиту учёных.
— Бонус «Вселенские сделки» теперь даёт +1 к лимиту чиновников и +20% к эффективности коммерческих пактов.
— Обновлены пять существующих модификаторов планет: «Слабое магнитное поле», «Сильное магнитное поле», «Пояс астероидов», «Природная красота» и «Скудная природа».
— Многообещающего офицера теперь можно найти только раз в два года.
ИИ
— ИИ больше не создаёт орбитальные станции, если у него есть не колонизированные станции.
— ИИ теперь чаще создаёт орбитальные станции в системах с улучшенными звёздными базами, если не использует происхождение «Жители пустоты» или бонус за стремление «Рождённые в пустоте».
Производительность
— Добавлено игровое правило possible_precalc = can_fill_precursor_job.
— Добавлено значение TRIGGERED_MODIFIER_UPDATE_DELAY,позволяющее распределить вычисления условных модификаторов.
— Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы державы вычислялись заново каждый день.
Интерфейс
— Добавлен новый фон для сборки поселений машин и органиков.
— Добавлена возможность добавления элемента в окно событий, указывающего на принадлежность к цепочке событий.
— Значки на карте для археологических раскопок и звёздных разломов теперь окрашиваются в зависимости от состояния их изучения.
— Индикатор лимита лидеров вверху экрана теперь отображает только послов.
— Исправлена ошибка, из-за которой множители предела управляемости не отображались в подсказке, если их сумма была выше +100%.
— Значения ежемесячного улучшения и ухудшения отношений теперь отображаются с точностью до двух знаков после запятой.
— Улучшены подсказки к выполнению программы совета.
— Убраны уведомления о потере лидера в списке.
— Перечень лидеров теперь показывает лимит для каждого класса.
— Подсказка к выполнению программы теперь показывает модификаторы ежемесячного выполнения.
— Главная кнопка с флагом теперь отображает название государства (и информацию для отладки в режиме отладки).
— Добавлены подзаголовки для всех длинных цепочек событий.
— Добавлены подзаголовки для пяти основных цепочек событий предтеч.
Помимо этого, из-за изменений лидеров в этом обновлении я настоятельно рекомендую оставаться на версии 3.9.3 для завершения текущих кампаний.
Увидимся в четверг!"
пидоры помогите Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры
Уважаемые пидоры, поясните за кооп
Сап, Джой. В своё время намеренно пропускал почти все новости и спойлеры по новой балде, но перед началом самостоятельного знакомства нужно узнать несколько важных технических моментов без спойлеров. Уповаю на разъяснения по нескольким вопросам от людей, уже успевших опробовать кооп в новой балде или хотя бы видевших, как работает система.
1) Я правильно понимаю, что в стиме в свою кампанию можно приглашать друзей уже после начала игры? И что приглашаются люди с тобой играть вместе в основную кампанию, а не какую-нибудь песочницу?
2) Приглашённые игроки должны создать новых персонажей для совместной игры с тобой? Или же можно подключаться уже созданными и прокачанными персонажами?
3) Если второе, то как именно это выглядит? Как решается конфликт сюжетного прогресса (кто-то на условном пятом квесте сюжетки, кто-то уже на восьмом + выполнил две побочки)? Все подключающиеся по сюжетке переносятся на стадию хоста? Или иначе?
4) Можно ли прерывать совместную игру одиночным прохождением? Что будет, если я подключусь к хосту и мы вместе пройдем часть игры, а потом я уже сам пройду ещё пару квестов в одиночном режиме?
5) Как подключение гостей-игроков влияет на спутников? Как спутники взаимодействуют с игроками? Игнорируют всех, кроме хоста?
6) Как в целом отличается геймплей коопа от сингла? Как различаются возможности хоста и гостя?
7) Может ли игрок менять персонажа при переподключении к хосту? Можно ли гостю стать хостом в той же кампании, но в последующей сессии?
8) Взаимодействуют ли как-то персонажи игроков между собой, кроме как "ходим по одной карте и пиздим одних врагов"?
Заранее благодарю за ответы и отсутсвие сюжетных спойлеров.