Dungeons & Dragons DnD story classic
Я Гарг. Я сильный. Я сильный потому что я Огр. В лесу я самый сильный. Когда я был меньше, взрослые Игры задавали правила, били меня когда я не слушался. Теперь я старший. Я сам задаю правила. Я иду куда хочу. Я ем что хочу. Я беру что я хочу.
В один день, я нашел что хотел. Яркую острую палку бледнокожих. Яркие камни на круглом конце и длинный острый конец, блестящий как вода в пруду. Я захотел и я взял. Маленькие смелые бледнокожие приходили в мой лес раньше с острыми палками давно. Они умные. Они понимали что не могли бить сильно, и они били лучше. Я смогу бить лучше и сильнее. Я буду использовать эту острую палку чтобы бить.
Я не рассчитывал что она будет бить меня.
Острая палка живая. Она злится. Она не хочет то, что хочу я. И она бьет меня. Меня били раньше. Я сильный, поэтому я могу терпеть удары. Но она бьет мой разум и я не знаю как бить в ответ. Первый-первый раз за много-много времени… Я подчинюсь… Острая палка сильная. Острая палка теперь главная.
Она говорит мне что делать. Она заставляет меня прекратить бить других в лесу. Заставляет отдавать мою территорию. Я не хочу, но теперь она задает правила. Теперь я не сильный. В конце концов, острая палка перестает злиться на меня и теперь она интересуется… Мной.
Острая палка говорит мне ее имя. Она - Мунслайсер(Moonslicer), сделанная бледнокожими шаманами для бледнокожих воинов. Я понимаю. Она была сделана чтобы убивать врагов бледнокожих. Но я - враг бледнокожих. Она не убила меня. Я не понимаю это.
_____
Однажды, во время моего обеда, я спросил Мунслайсер. «Почему ты не убила меня?»
«Я не понимаю твоего вопроса,» - отвечает она.
«Ты - острая палка бледнокожих,»
«Двуручный меч,» - говорит она, прерывая.
«ты сделана чтобы убивать врагов бледнокожих.»
«я была сделана, чтобы уничтожать зло» - Отвечает она. Она всегда говорит странно. Я уже привык.
«да, зло. Я знаю такое слово. Это значит враг бледнокожих. Я враг бледнокожих. Я зло. Почему ты не уничтожила меня?»
Мунслайсер долгое время молчала.
«Ты… «враг бледнокожих», да. И большинство людей сказали бы что ты - зло… но я не уверена. Я ожидала твоего сопротивления, когда попросила тебя перестать задирать других созданий леса. Но ты не сопротивлялся. Ты послушался.»
«Мунслайсер сильнее чем Гари. Так что Мунслайсер диктует правила.»
«Одно и то же… Я думаю что где-то глубоко внутри тебя живет добро.»
«…что значит Добро?», спросил я.
«Добро это…» она прекращает говорить. Я чувствую что она смущена. «Добро это… Как же это объяснить… Это…» Она вновь прекращает. Она молчит очень долго. «Ты знаешь, я верю что лучший пример объяснить это тебе - показать. Иди спать, Гарг. Завтра мы начнем творить Добро.»
___________
На следующий день, Мунслайсер ведет меня к дому бледнокожих, посередине полей. Там никого нет. Она показывает мне разрушенные стены. Говорит мне взять камни и починить их. Потом мы уходим. Я не понимаю.
«Почему мы чиним стены?» я спрашиваю.
«Эти стены - последний рубеж защиты людей, живущих в этом городе, от вреда. Они были уничтожены бандитами за многие года. Починив эти стены, мы сделали людей более защищенными. Более сильными.»
«Почему мы делаем их защищенными?» - спрашиваю я. «Я - враг бледнокожих. Я не хочу чтобы они были сильнее.»
«Терпение, Гарг,» говорит меч. «Уверуй и будь терпелив. Вскоре ты поймешь.»
Я не верю ей, но я молчу. Это не имеет смысла. Это бледнокожая странность.
____________
Следующие два сезона, Мунслайсер продолжает посылать меня на территорию бледнокожих. Чинить стены. Ловить коров и возвращать их в клетки, не съедая их. Иногда, она просит меня пугать людей на дорогах. Иногда она просит от них прятаться. Она называет тех, кого я пугаю «бандитами», а тех, от кого я прячусь - «торговцами». Я не понимаю разницы.
«Торговцы - слабые люди,» говорит Мунслайсер. «Бандиты сильнее и хотят забрать вещи у торговцев. Ты отпугиваешь их подальше от дорог чтобы они не могли более грабить торговцев.»
«Это имеет смысл.» - говорю я. «Они сильнее, берут что хотят. Но почему я должен пугать их, чтобы они не могли?»
«Потому что не хорошо сильным брать то, что они хотят, у слабых.»
«Это Добро не имеет смысла. Я никогда не пойму.»
«Ты поймешь.» - говорит Мунслайсер. «Уверуй.»
_____________
Еще много сезонов Мунслайсер просит меня делать то, смысла чего я не понимаю. В конечном итоге бледнокожие… люди… начинают замечать меня. Сначала они пугаются. Я понимаю это. Но они медленно начинают привыкать и более не бегут от меня когда видят. Я не понимаю это. Я копаю длинные рвы от реки до их ферм. Я строю стены у их дорог. Я приношу еду к ним в город и оставляю там.
Однажды, начался большой шторм. Мунслайсер поднимает меня в ночи. Заставляет меня уйти из пещеры и идти к городу людей, около которого я был много раз. Река, текущая сквозь город затопляет его. Люди кричат, тонут, пытаются выбраться. Они напуганы. Мунслайсер говорит мне идти через потом к их домам. Я поднимаю людей на верх их домов. Я делаю это снова. И снова. Я устал, но Мунслайсер заставляет меня продолжать. Я спасаю больше людей. Хожу в воде до моей шеи. Я спасаю молодых людей, старых людей. Я спасаю их всех. Закат. Вода уходит. Я никогда не был так устал. Я падаю на колени. Я знаю что люди убьют меня пока я сплю. Но от усталости я не могу уйти. Я засыпаю.
_____________
Я просыпаюсь. Я не мокрый, мне не холодно и я не устал. Мне тепло и я сухой. Лежу на чем-то мягком. Я узнаю это место. Это амбар - я приносил сюда лошадей раньше. На мне много шкур. Я лежу на сухой траве - люди называют его сеном.
Входит мужчина. Он видит что я в сознании. Он не бежит, не выглядит напуганным. Вместо этого он улыбается. Он приносит большой мешок. В мешке мясо. Хорошее, приготовленное мясо. Лучше того, которое я ел когда-либо. Я смотрю на мужчину, но я очень хочу есть и концентрируюсь на этом. Когда я закончил, он берет кости и мешок и уносит их.
Пока проходит день, много людей приходят в амбар. Некоторые прячутся за дверью. Некоторые заходят. Я узнаю многих. Я спас их вчерашней ночью. Я еще уставший, так что я продолжаю лежать в амбаре. Я чувствую… Я не знаю как это описать. Люди не угрожали мне, но не потому что я сильнее. К вечеру все пришли ко мне. Они принесли Мунслайсер с собой.
«Я разговаривала с людьми от твоего имени,» сказала она. «Они отдают тебе амбар. Теперь это твой дом. Они будут давать тебе еду, если ты будешь защищать дороги от бандитов, следить за скотом и чинить их постройки. Я останусь с тобой, чтобы помогать тебе.»
Я долго молчал.
«Я не понимаю.» отвечаю я. «Когда я был сильным и приходил забирать, они не отдавали. Они либо бежали, либо дрались.»
«Но ты пришел не брать,» ответил сияющий меч. «Именно в этом разница. Ты сделал дома людей безопасными, построив стены. Ты защищал их торговцев. Ты спасал их животных. И теперь ты спас их жизни. И именно потому что ты отдавал, а не брал, теперь они хотят давать тебе. И пока ты не желаешь брать, ты будешь получать. Помогая им, ты стал истинно свободным, свободнее чем ты когда-либо был в лесу. Не потому что ты сильный. А потому что ты - их друг. Теперь они - твоя сила, и ты - их. Вот что есть Добро.»
И я понял.
В один день, я нашел что хотел. Яркую острую палку бледнокожих. Яркие камни на круглом конце и длинный острый конец, блестящий как вода в пруду. Я захотел и я взял. Маленькие смелые бледнокожие приходили в мой лес раньше с острыми палками давно. Они умные. Они понимали что не могли бить сильно, и они били лучше. Я смогу бить лучше и сильнее. Я буду использовать эту острую палку чтобы бить.
Я не рассчитывал что она будет бить меня.
Острая палка живая. Она злится. Она не хочет то, что хочу я. И она бьет меня. Меня били раньше. Я сильный, поэтому я могу терпеть удары. Но она бьет мой разум и я не знаю как бить в ответ. Первый-первый раз за много-много времени… Я подчинюсь… Острая палка сильная. Острая палка теперь главная.
Она говорит мне что делать. Она заставляет меня прекратить бить других в лесу. Заставляет отдавать мою территорию. Я не хочу, но теперь она задает правила. Теперь я не сильный. В конце концов, острая палка перестает злиться на меня и теперь она интересуется… Мной.
Острая палка говорит мне ее имя. Она - Мунслайсер(Moonslicer), сделанная бледнокожими шаманами для бледнокожих воинов. Я понимаю. Она была сделана чтобы убивать врагов бледнокожих. Но я - враг бледнокожих. Она не убила меня. Я не понимаю это.
_____
Однажды, во время моего обеда, я спросил Мунслайсер. «Почему ты не убила меня?»
«Я не понимаю твоего вопроса,» - отвечает она.
«Ты - острая палка бледнокожих,»
«Двуручный меч,» - говорит она, прерывая.
«ты сделана чтобы убивать врагов бледнокожих.»
«я была сделана, чтобы уничтожать зло» - Отвечает она. Она всегда говорит странно. Я уже привык.
«да, зло. Я знаю такое слово. Это значит враг бледнокожих. Я враг бледнокожих. Я зло. Почему ты не уничтожила меня?»
Мунслайсер долгое время молчала.
«Ты… «враг бледнокожих», да. И большинство людей сказали бы что ты - зло… но я не уверена. Я ожидала твоего сопротивления, когда попросила тебя перестать задирать других созданий леса. Но ты не сопротивлялся. Ты послушался.»
«Мунслайсер сильнее чем Гари. Так что Мунслайсер диктует правила.»
«Одно и то же… Я думаю что где-то глубоко внутри тебя живет добро.»
«…что значит Добро?», спросил я.
«Добро это…» она прекращает говорить. Я чувствую что она смущена. «Добро это… Как же это объяснить… Это…» Она вновь прекращает. Она молчит очень долго. «Ты знаешь, я верю что лучший пример объяснить это тебе - показать. Иди спать, Гарг. Завтра мы начнем творить Добро.»
___________
На следующий день, Мунслайсер ведет меня к дому бледнокожих, посередине полей. Там никого нет. Она показывает мне разрушенные стены. Говорит мне взять камни и починить их. Потом мы уходим. Я не понимаю.
«Почему мы чиним стены?» я спрашиваю.
«Эти стены - последний рубеж защиты людей, живущих в этом городе, от вреда. Они были уничтожены бандитами за многие года. Починив эти стены, мы сделали людей более защищенными. Более сильными.»
«Почему мы делаем их защищенными?» - спрашиваю я. «Я - враг бледнокожих. Я не хочу чтобы они были сильнее.»
«Терпение, Гарг,» говорит меч. «Уверуй и будь терпелив. Вскоре ты поймешь.»
Я не верю ей, но я молчу. Это не имеет смысла. Это бледнокожая странность.
____________
Следующие два сезона, Мунслайсер продолжает посылать меня на территорию бледнокожих. Чинить стены. Ловить коров и возвращать их в клетки, не съедая их. Иногда, она просит меня пугать людей на дорогах. Иногда она просит от них прятаться. Она называет тех, кого я пугаю «бандитами», а тех, от кого я прячусь - «торговцами». Я не понимаю разницы.
«Торговцы - слабые люди,» говорит Мунслайсер. «Бандиты сильнее и хотят забрать вещи у торговцев. Ты отпугиваешь их подальше от дорог чтобы они не могли более грабить торговцев.»
«Это имеет смысл.» - говорю я. «Они сильнее, берут что хотят. Но почему я должен пугать их, чтобы они не могли?»
«Потому что не хорошо сильным брать то, что они хотят, у слабых.»
«Это Добро не имеет смысла. Я никогда не пойму.»
«Ты поймешь.» - говорит Мунслайсер. «Уверуй.»
_____________
Еще много сезонов Мунслайсер просит меня делать то, смысла чего я не понимаю. В конечном итоге бледнокожие… люди… начинают замечать меня. Сначала они пугаются. Я понимаю это. Но они медленно начинают привыкать и более не бегут от меня когда видят. Я не понимаю это. Я копаю длинные рвы от реки до их ферм. Я строю стены у их дорог. Я приношу еду к ним в город и оставляю там.
Однажды, начался большой шторм. Мунслайсер поднимает меня в ночи. Заставляет меня уйти из пещеры и идти к городу людей, около которого я был много раз. Река, текущая сквозь город затопляет его. Люди кричат, тонут, пытаются выбраться. Они напуганы. Мунслайсер говорит мне идти через потом к их домам. Я поднимаю людей на верх их домов. Я делаю это снова. И снова. Я устал, но Мунслайсер заставляет меня продолжать. Я спасаю больше людей. Хожу в воде до моей шеи. Я спасаю молодых людей, старых людей. Я спасаю их всех. Закат. Вода уходит. Я никогда не был так устал. Я падаю на колени. Я знаю что люди убьют меня пока я сплю. Но от усталости я не могу уйти. Я засыпаю.
_____________
Я просыпаюсь. Я не мокрый, мне не холодно и я не устал. Мне тепло и я сухой. Лежу на чем-то мягком. Я узнаю это место. Это амбар - я приносил сюда лошадей раньше. На мне много шкур. Я лежу на сухой траве - люди называют его сеном.
Входит мужчина. Он видит что я в сознании. Он не бежит, не выглядит напуганным. Вместо этого он улыбается. Он приносит большой мешок. В мешке мясо. Хорошее, приготовленное мясо. Лучше того, которое я ел когда-либо. Я смотрю на мужчину, но я очень хочу есть и концентрируюсь на этом. Когда я закончил, он берет кости и мешок и уносит их.
Пока проходит день, много людей приходят в амбар. Некоторые прячутся за дверью. Некоторые заходят. Я узнаю многих. Я спас их вчерашней ночью. Я еще уставший, так что я продолжаю лежать в амбаре. Я чувствую… Я не знаю как это описать. Люди не угрожали мне, но не потому что я сильнее. К вечеру все пришли ко мне. Они принесли Мунслайсер с собой.
«Я разговаривала с людьми от твоего имени,» сказала она. «Они отдают тебе амбар. Теперь это твой дом. Они будут давать тебе еду, если ты будешь защищать дороги от бандитов, следить за скотом и чинить их постройки. Я останусь с тобой, чтобы помогать тебе.»
Я долго молчал.
«Я не понимаю.» отвечаю я. «Когда я был сильным и приходил забирать, они не отдавали. Они либо бежали, либо дрались.»
«Но ты пришел не брать,» ответил сияющий меч. «Именно в этом разница. Ты сделал дома людей безопасными, построив стены. Ты защищал их торговцев. Ты спасал их животных. И теперь ты спас их жизни. И именно потому что ты отдавал, а не брал, теперь они хотят давать тебе. И пока ты не желаешь брать, ты будешь получать. Помогая им, ты стал истинно свободным, свободнее чем ты когда-либо был в лесу. Не потому что ты сильный. А потому что ты - их друг. Теперь они - твоя сила, и ты - их. Вот что есть Добро.»
И я понял.
Dwarf Fortress Игры story История рассказ
Когда то давным давно, еще в 135 году, 3-го малахита появилась крепость, под названием Short hammers. Место для высадки, что выбрали поселенцы было идеальным, единственное, что могло причинить им вред это были карпы в реке, но лидер экспедиции, по имени Одул, мудро поступил, сказав рыбаку, что он может подтереться своим желанием ловить карпов и должен идти помогать фермеру разбивать грядки под излюбленные дварфами толстошлемники
Начало развития крепости было вполне удачным и обыденным. Дровосек Онул, являющийся и плотником по совместительству пошел рубить лес, дабы расчистить территорию. Шахтеры - Одул и Морррок начали копать шахту и помещение для мастерских, а фермер Рин и рыбак Рол, разбив первые фермы под землей вышли наружу и начали собирать ягоды да грибы, чтобы было чем закусить, кроме черепах и мяса ламы, которую подстрелил каменщик из самодельного арбалета, который успел сделать плотник. Болты же сделал ремесленник Роган и был доволен, что они не расщепились после попадания. Он мог гордиться своей работой, ведь он еще только начинающий резчик по дереву, камню и кости, но он к тому же очень упорный и прямо сейчас строгает болты из кости ламы, разделанной фермером, который знает все о мелком хозяйстве, умеет грамотно собирать, выращивать, готовить и сбраживать в алкоголь растения.
Ладно, хватит нам скучного начала и давайте перенесемся на два года вперед, к тому моменту, когда крепость процветает и население перевалило планку в сотню дварфов. Были возведены стены и ров, через который инженер Урист перекинул славный подъемный мост из стали. Были построены спальни и спали там все как хотели. Все были друзьями и никто не жаловался. Шахтеры отрыли пещеры, а брокер купил наковальню за арбалеты год назад и теперь в крепости появилась уже вторая кузница, кующая железные брони, мечи, копья, топоры и молоты, в честь которых названа крепость, ведь военным, которых уже набралось сорок штук необходима броня и каждый уже с гордостью носит нагрудные пластины и шлемы с изображением дварфа с молотом в круге - знака крепости Short hammers. Столовую расширили до ста мест, а весь оснавной этаж был сглажен гравировщиками и уже наполовину был заполнен искусными гравюрами, отображающими исторические моменты в крепости: вот, например та самая телега и семь храбрых дварфов, собирающихся основать самую процветающую цитадель, с Одулом во главе, далее Ликот разделывает ламу, а псли посмотреть в бараки то там изображение тренировки воинов этой крепости, а вот изображение Одула, ныне мэра и легендарного шахтера, отрывшего пещеры. Не очень красивый, но первый колодец, разрушеный зимой из за льда и много много других, таких как поачущий Рол, около реки, к которой ему запрещено подходить. И да, о Роле, он стал брокером и кладовщиком, благодаря своим аналитическим способностям и умению оценивать предметы.
В общем все были счастливы, не смотря на то, что погибло несколько славных дварфов во время засады, атаки карпов и убийства бэтмэнов в пещерах. Онул и Роган погибли из за странного настроения. Они хотели черепашьих панцирей, но после смерти троих рыбаков от карпов и крокодилов Одул попрощался с основателями крепости и своими лучшими друзьями. Спустя пару лет счастливой жизни и одну успешную осаду пришел монстр. Огромный паук, размером с башню, с панцирем из железа, который покрывали ядовитые шипы. Он плевался замораживающей кислотой и передвигался с удивительной скоростью. Все сорок опытных бойцов вылетели на него в спальнях, во главе с отрядом элитных мечников и копейщиков, главарем которого был командир армии Ликот - легендарный хаммерлорд, гордость крепости и самый первый отряд, под названием алмазные блоки. Бой был жестоким. Погибло 28 дварфов, а второй отряд книги отмщения был полностью уничтожен! Даже два мечника и копейщик из алмазных блоков погибли. Чудище плевалось во все стороны и махало шипастыми конечностями, после того, как храбрый элитный копейщик Урист выколол твари глаз, за что получил плевок кислоты в живот и скончался в муках, отдав свою жизнь за решающий момент драки, что было изображено на стене в столовой легендарным гравировщиком Нобалом. Каждый дварф проникается подвигом Уриста, ведь у него была жена Урист и ребенок Урист младший! Решающий удар нанес гланокомандующий Ликот своим чугунным молотом, разможив твари череп.
Но крепость не ликовала. Каждый дварф знал другого, как родного и гибель такого количества друзей вызвала тантрум у некоторых из них. Одул спохватился и спас положение, закатив щедрую вечеринку со всеми видами выпивки, которую вчера привезли эльфы. Выпивка подняла настроение всем и крепость была спасена, но ненадолго. Через год пришел великий некромант, с которым пришла мертвая орда из нескольких оживших колоссов и титанов, а так же пол сотни простых солдат всех расс. Мост был поднят и осада удерживалась вполне удачно, но через некоторое время лучник - мертвец подстрелил огромного орла и некромант тут же поднял летающую машину смерти. Она не успела сделать много, но она ранила одного дварфа - сыровара и теперь он отлеживался в спальне. Через пару дней он умер. После чего он поднялся на поверхность и нажал на рычаг. Никто не успел остановить его и мост опустился. Орды нежити ворвались в крепость и заперли всех в столовой. Путь к столовой пригрождала лишь горстка из легендарных бойцов с Ликотом во главе.
Они посмотрели на знаменитейшую гравюру своей крепости и повернулись к ней спиной, загораживая ее щитами. Они знали, что это был их последний день, но все же перешучивались, хотя в душе вспоминали Уриста, его плачущую жену и ребенка над гробом. Они знали, что над их телами некому будет плакать, если они не справятся. Нежить спустилась вниз и уже добила всех, кто прятался в цехе и на кладбище. Сначала они разбивали черепа знакомых им друзей. Они резали мертвую плоть своих оживших детей с криками горя. Они сражались как истинные дварфы и никто из них даже не поранился. Дальше пошли мертвые воины. Их было так много, что трупы, порезаные в кашу преграждали путь новым. Кровь была везде. Лишь одного из четвертого отряда убили стальным болтом из арбалета. Пришли титаны и колосы. Лишь лучшие выжили. Лишь первый отряд остался вживых, неистово дробя, протыкая и разрезая задубевшую мертвую плоть и кости. Они начали резать восстававших из мертвых друзей и жен, приходивших с других этажей, они выли от горя и ярости измельчая все, что могли...
Неужели все? Пять храбрецов, залитых кровью стоят в длинном проходе к столовой, в которой прячутся их беззащитные друзья и подруги. Они по колено стоят в фарше и крови прогнивших тел. Даже потолок залит кровью. Дрожь... Дрожь в ногах? Нет. Это пол дрожит под перебирающими лапами скелета огромного монстра. Паука, которого они убили, потеряв троих лучших солдат крепости. Ликот сжал свой молот так сильно, что костяшки побелели. Оглянулся назад и увидел сына, своего погибшего лучшего друга Уриста. Увидел, как маленький и уже слегка бородатый урист посмотрел на гравюру с изоображением своего отца и на него со слезами в глазах. Ликот бросился вперед с криком. Не криком горечи или безысходности. С криком победы. С криком счастливого дварфа, готового на все для защиты своей крепости и своих родных, слыша как топот ног его друзей в доспехах сопровождает его. Они не отставали. Им казалось, что они видят призраков своих ныне мертвых соратников, несущихся с ними в атаку. Час прошел и сражение решилось. Ликот стоял над остатками раздробленного чудовища, сжимая молот в руках. Один. Он услышал шорох сзади и оглянулся. Сзади стояло четыре легендарных воина. Они больше не его братья и друзья. Теперь это мертвецы, подчиненные воле некроманта. Он вспомнил, как счастливо они выпивали все вместе каждый четверг и, смахнув скупую дварфийскую слезу бросился в бой...
Маленький Урист увидел упавшее тело Одула. Он не вылезал из под стола и старался не дышать. На его глазах были слезы отчаяния и загубленой жизни маленького дварфа. Он хотел стать величайшим копейщиком, как и его отец, но это была недосягаемая мечта для него. Он понял, что сейчас его надут и так же убьют. Безжалостно и быстро. Он вспомнил, что ему нужно сделать. Он понял, что должен выполнить приказ, отданный ему Одулом перед смертью. Он выпрыгнул из под стола и побежал в спальни, слыша за собой быстрые шаги пятерых мертвецов. Он забежал в покои Одула и дернул за рычаг.
140 год. 3-е малахита. Конец процветающей крепости Short hammers.
Начало развития крепости было вполне удачным и обыденным. Дровосек Онул, являющийся и плотником по совместительству пошел рубить лес, дабы расчистить территорию. Шахтеры - Одул и Морррок начали копать шахту и помещение для мастерских, а фермер Рин и рыбак Рол, разбив первые фермы под землей вышли наружу и начали собирать ягоды да грибы, чтобы было чем закусить, кроме черепах и мяса ламы, которую подстрелил каменщик из самодельного арбалета, который успел сделать плотник. Болты же сделал ремесленник Роган и был доволен, что они не расщепились после попадания. Он мог гордиться своей работой, ведь он еще только начинающий резчик по дереву, камню и кости, но он к тому же очень упорный и прямо сейчас строгает болты из кости ламы, разделанной фермером, который знает все о мелком хозяйстве, умеет грамотно собирать, выращивать, готовить и сбраживать в алкоголь растения.
Ладно, хватит нам скучного начала и давайте перенесемся на два года вперед, к тому моменту, когда крепость процветает и население перевалило планку в сотню дварфов. Были возведены стены и ров, через который инженер Урист перекинул славный подъемный мост из стали. Были построены спальни и спали там все как хотели. Все были друзьями и никто не жаловался. Шахтеры отрыли пещеры, а брокер купил наковальню за арбалеты год назад и теперь в крепости появилась уже вторая кузница, кующая железные брони, мечи, копья, топоры и молоты, в честь которых названа крепость, ведь военным, которых уже набралось сорок штук необходима броня и каждый уже с гордостью носит нагрудные пластины и шлемы с изображением дварфа с молотом в круге - знака крепости Short hammers. Столовую расширили до ста мест, а весь оснавной этаж был сглажен гравировщиками и уже наполовину был заполнен искусными гравюрами, отображающими исторические моменты в крепости: вот, например та самая телега и семь храбрых дварфов, собирающихся основать самую процветающую цитадель, с Одулом во главе, далее Ликот разделывает ламу, а псли посмотреть в бараки то там изображение тренировки воинов этой крепости, а вот изображение Одула, ныне мэра и легендарного шахтера, отрывшего пещеры. Не очень красивый, но первый колодец, разрушеный зимой из за льда и много много других, таких как поачущий Рол, около реки, к которой ему запрещено подходить. И да, о Роле, он стал брокером и кладовщиком, благодаря своим аналитическим способностям и умению оценивать предметы.
В общем все были счастливы, не смотря на то, что погибло несколько славных дварфов во время засады, атаки карпов и убийства бэтмэнов в пещерах. Онул и Роган погибли из за странного настроения. Они хотели черепашьих панцирей, но после смерти троих рыбаков от карпов и крокодилов Одул попрощался с основателями крепости и своими лучшими друзьями. Спустя пару лет счастливой жизни и одну успешную осаду пришел монстр. Огромный паук, размером с башню, с панцирем из железа, который покрывали ядовитые шипы. Он плевался замораживающей кислотой и передвигался с удивительной скоростью. Все сорок опытных бойцов вылетели на него в спальнях, во главе с отрядом элитных мечников и копейщиков, главарем которого был командир армии Ликот - легендарный хаммерлорд, гордость крепости и самый первый отряд, под названием алмазные блоки. Бой был жестоким. Погибло 28 дварфов, а второй отряд книги отмщения был полностью уничтожен! Даже два мечника и копейщик из алмазных блоков погибли. Чудище плевалось во все стороны и махало шипастыми конечностями, после того, как храбрый элитный копейщик Урист выколол твари глаз, за что получил плевок кислоты в живот и скончался в муках, отдав свою жизнь за решающий момент драки, что было изображено на стене в столовой легендарным гравировщиком Нобалом. Каждый дварф проникается подвигом Уриста, ведь у него была жена Урист и ребенок Урист младший! Решающий удар нанес гланокомандующий Ликот своим чугунным молотом, разможив твари череп.
Но крепость не ликовала. Каждый дварф знал другого, как родного и гибель такого количества друзей вызвала тантрум у некоторых из них. Одул спохватился и спас положение, закатив щедрую вечеринку со всеми видами выпивки, которую вчера привезли эльфы. Выпивка подняла настроение всем и крепость была спасена, но ненадолго. Через год пришел великий некромант, с которым пришла мертвая орда из нескольких оживших колоссов и титанов, а так же пол сотни простых солдат всех расс. Мост был поднят и осада удерживалась вполне удачно, но через некоторое время лучник - мертвец подстрелил огромного орла и некромант тут же поднял летающую машину смерти. Она не успела сделать много, но она ранила одного дварфа - сыровара и теперь он отлеживался в спальне. Через пару дней он умер. После чего он поднялся на поверхность и нажал на рычаг. Никто не успел остановить его и мост опустился. Орды нежити ворвались в крепость и заперли всех в столовой. Путь к столовой пригрождала лишь горстка из легендарных бойцов с Ликотом во главе.
Они посмотрели на знаменитейшую гравюру своей крепости и повернулись к ней спиной, загораживая ее щитами. Они знали, что это был их последний день, но все же перешучивались, хотя в душе вспоминали Уриста, его плачущую жену и ребенка над гробом. Они знали, что над их телами некому будет плакать, если они не справятся. Нежить спустилась вниз и уже добила всех, кто прятался в цехе и на кладбище. Сначала они разбивали черепа знакомых им друзей. Они резали мертвую плоть своих оживших детей с криками горя. Они сражались как истинные дварфы и никто из них даже не поранился. Дальше пошли мертвые воины. Их было так много, что трупы, порезаные в кашу преграждали путь новым. Кровь была везде. Лишь одного из четвертого отряда убили стальным болтом из арбалета. Пришли титаны и колосы. Лишь лучшие выжили. Лишь первый отряд остался вживых, неистово дробя, протыкая и разрезая задубевшую мертвую плоть и кости. Они начали резать восстававших из мертвых друзей и жен, приходивших с других этажей, они выли от горя и ярости измельчая все, что могли...
Неужели все? Пять храбрецов, залитых кровью стоят в длинном проходе к столовой, в которой прячутся их беззащитные друзья и подруги. Они по колено стоят в фарше и крови прогнивших тел. Даже потолок залит кровью. Дрожь... Дрожь в ногах? Нет. Это пол дрожит под перебирающими лапами скелета огромного монстра. Паука, которого они убили, потеряв троих лучших солдат крепости. Ликот сжал свой молот так сильно, что костяшки побелели. Оглянулся назад и увидел сына, своего погибшего лучшего друга Уриста. Увидел, как маленький и уже слегка бородатый урист посмотрел на гравюру с изоображением своего отца и на него со слезами в глазах. Ликот бросился вперед с криком. Не криком горечи или безысходности. С криком победы. С криком счастливого дварфа, готового на все для защиты своей крепости и своих родных, слыша как топот ног его друзей в доспехах сопровождает его. Они не отставали. Им казалось, что они видят призраков своих ныне мертвых соратников, несущихся с ними в атаку. Час прошел и сражение решилось. Ликот стоял над остатками раздробленного чудовища, сжимая молот в руках. Один. Он услышал шорох сзади и оглянулся. Сзади стояло четыре легендарных воина. Они больше не его братья и друзья. Теперь это мертвецы, подчиненные воле некроманта. Он вспомнил, как счастливо они выпивали все вместе каждый четверг и, смахнув скупую дварфийскую слезу бросился в бой...
Маленький Урист увидел упавшее тело Одула. Он не вылезал из под стола и старался не дышать. На его глазах были слезы отчаяния и загубленой жизни маленького дварфа. Он хотел стать величайшим копейщиком, как и его отец, но это была недосягаемая мечта для него. Он понял, что сейчас его надут и так же убьют. Безжалостно и быстро. Он вспомнил, что ему нужно сделать. Он понял, что должен выполнить приказ, отданный ему Одулом перед смертью. Он выпрыгнул из под стола и побежал в спальни, слыша за собой быстрые шаги пятерых мертвецов. Он забежал в покои Одула и дернул за рычаг.
140 год. 3-е малахита. Конец процветающей крепости Short hammers.
добро зло История рассказ story повтор
— Господин, я достал его!
— Кого? — спросил Темный Владыка, не отрываясь от работы.
— Меч Света! Тот самый, которым можно Вас убить.
— А, этот... Ну, положи там, на полочку. Горбатый карлик сунул принесенный сверток на полку и пристроился у ног своего повелителя.
— Послезавтра ночь Великого Противостояния, — как бы невзначай заметил он.
— Ну и что? — Равнодушно пожал плечами Темный Владыка.
— Жертва, господин, — напомнил карлик.
— Её еще найти надо.
— Не надо никого искать, — отмахнулся Темный Владыка и отложил в сторону очередную очищенную картофелину.
— Но ритуал...
— Не будет никакого ритуала! — Строго нахмурил брови Темный Владыка. — Пора бы тебе уже привыкнуть.
Карлик насупился. — Господин мой! Вы живете в этой глуши уже полтора года! Вы разводите гусей и выращиваете капусту! В то время, как могли бы повелевать этим миром по праву сильного! Где Ваши Легионы Смерти? Где толпы преданных слуг? Дворцы, подземелья, ряды виселиц – где это? Великие завоевания, чудовищные деяния - всё пошло прахом. Взгляните, Добро и Свет торжествуют повсюду, даже дети не боятся ночью гулять по улицам. Как Вы можете терпеть такое, господин?
— Я же тебе уже объяснял, — отозвался Темный Владыка. —Добро всегда побеждает, а Зло – проигрывает. Нет никакого смысла затевать безнадежное дело, тратить силы и средства, если нет ни малейшего шанса на выигрыш. А я, знаешь ли, люблю выигрывать. И только так!
— Но каким образом, господин мой? Пока Вы здесь прозябаете в безвестности, Свет набирает силу...
— Вот именно! — Поднял палец Темный Владыка. — Набирает силу. А что он с этой силой будет делать? К чему приложит? Он взял новую картофелину и стал не торопясь срезать шкурку. — Чем займется Добро, когда обнаружит, что драться ему не с кем? Я же вот он, сижу, не рыпаюсь, ничем себя не проявляю. А остальные – так, мелюзга одна, любому светлому герою на один зуб. А что потом? Чудища кончатся, а зубы-то останутся. И не один, а целых тридцать два. Кого прикажете грызть тогда? Очищенная картофелина шлепнулась в кастрюлю, Темный Владыка взял луковицу и принялся мелко её строгать. — Еще три-четыре месяца, и Добро начнет беситься от безделья. Светлые рыцари вернутся в свои земельные угодья и начнут ими управлять. А это далеко не у всех хорошо получается. Будут и территориальные споры, и грызня, и междоусобица, и завышенные налоги. Жрецы снова вспомнят о своих монастырях, станут собираться на диспуты, спорить до хрипоты и мордобоя, пока не разделятся на различные школы и направления, так бывало уже не раз. О магах я уже и не говорю. Эльфы, люди и гномы припомнят старые расовые предрассудки, разворошат былые обиды и учинят множество новых. Бойцы, привычные только сражаться, очень скоро уйдут поголовно в грабители. Воры... ну они и так всегда были личностями без стыда и совести. А борьба за власть? Ты полюбуйся, какая уже сейчас идет грызня вокруг трона! И всё это, заметь, безо всякого моего вмешательства! Исключительно в силу особенностей человеческой природы... Ты не помнишь, я суп солил или нет?
— При мне - нет. Темный Владыка посолил свое варево, попробовал и посолил еще.
— Умение управлять и умение пробиваться наверх – это два совершенно разных таланта. И они очень редко сочетаются вместе. Значит, скорее всего, к власти придет в конце концов какой-нибудь очень цепкий и пронырливый тип, который сможет где подкупом, где шантажом, а где и прямыми угрозами удержать всех остальных в подчинении. И озабочен он будет прежде всего собственным благополучием – иной бы просто не забрался так высоко. Вот тогда... Он замолчал и чему-то мечтательно улыбнулся, не переставая помешивать суп.
— Что тогда? — Не выдержал карлик.
— Да ничего. Тогда я подожду еще года три-четыре, пока не наступит полная разруха и народ не взвоет. А потом возьму Меч Света, оседлаю нашего вороного, если он не помрет к тому времени, и поеду по стране, верша подвиги направо и налево. До победного конца. Потому что,– он позволил себе короткую злорадную улыбочку,– добро всегда побеждает.
Отличный комментарий!