6 дней назад был др, а намусорить в ленте реактора как-то забыл. Медальку вашу как и в прошлый раз "нахой не нада". Пойду дальше пердеть где-нибудь, что раньше было лучше, а не вот эти все посты с др порой по 3-4 в день (да, да не забудьте накалякать, что тег заблочить надо), да унылые попытки в ржаку в комментах сродни одноклассникам, в почти каждом посте на главной.
«S.T.A.L.K.E.R.: LEGEND OF THE ZONE TRILOGY» - ПЕРЕИЗДАНИЕ НА КОНСОЛЯХ
На мероприятии «Xbox Partner Preview» представили релизный трейлер «S.T.A.L.K.E.R.: Legend of the Zone Trilogy» - переиздания трилогии Сталкера на консолях. Игра будет доступна уже сегодня на Xbox и PlayStation. Известно, что в трилогию добавили достижения и новые элементы интерфейса под консоли. Русская озвучка в издании отсутствует. ИМХО: Отдельные реплики "Убери оружие мужик", "Молодец!" и т. п. всё же в игре есть, но видно квестовые персонажи будут на английском только говорить. Недоделали перевод получается? Впрочем, новопысы как всегда держат марку.
Так же обещали поддержку модов после релиза, но в каком виде она будет пока не известно.
Словили баг с друзьями после обновления, наверное виноват мод на понижение текстур. В общем, можете посмотреть как будет выглядеть Станция на 5-летие игры. З.ы. В ролике есть мат. (альтернативная загрузка ролика)
Закрыл бы миссию для всех, отменив её. Чтоб не стыдно было за свои 5 падений. И никто бы не узнал. Особенно удивительно что инженер не был кикнут во время миссии. Хотя учитывая его уровень, видно у него более 20 промоутов. Видать такие подходят в оставшиеся 30%.
Навеяно желанием запостить по мотивам предыдущего поста, где ты с бурилой 24 уровня "нагибал" на четвёрке саботаж.
з.ы. Меня в этом лобби не было, скрин из конфы дипкока.
Вчера AP-PRO провела специальную прямую трансляцию, посвященную сталкерскому моддингу. В ходе эфира были продемонстрированы эксклюзивные трейлеры и материалы по модификациям в разработке, а так же несколько фильмов. Почти всё показанное было опубликовано впервые именно тут.
Запасайтесь печеньками с чаем и приятного вам просмотра!
З.Ы. Сама трансляция в формате презентации, так что можете не пережать на счёт донатов/говорилок присущие обычным стримам, их тут нет.
В сеть утекли ранние билды классических игр Nintendo
В последнее время Nintendo сильно не везёт в отношениях с хакерами: они то аккаунты клиентов взломают, то исходные коды консолей опубликуют. На этот раз в сеть просочились ранние билды множества классических игр японской корпорации, среди которых оказались Yoshi’s Island, Super Mario Kart и Star Fox, Super Mario 64, Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Желающие уже давно заполучили пиратские копии этих тайтлов и запустили их через эмуляторы, поэтому утечка куда больше интересна преданным фанатам творчества Nintendo с точки зрения необычных находок и отменённых тайтлов. Энтузиасты уже собрали массу подробностей о ранних проектах и их развитии на пути к финальным билдам.
К примеру, пользователи обнаружили Super Mario World 2: Yoshi’s Island с совершенно иным интерфейсом и уровнями, версию Super Mario Kart с новыми трассами и без дрифта, а также множество материалов, концептов и неиспользованных спрайтов из других игр. Фанатам даже удалось найти инструменты разработчиков StarFox 2 30-летней давности, подлинность которых подтвердил один из её создателей. Помимо этого, в сети оказался и прототип SMW 2 под названием Super Donkey.
По некоторым данным, утечка также включает исходные коды F-Zero, Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Mario RPG, Super Mario All-Stars, Link’s Awakening DX, Wild Trax и Pokеmon Diamond and Pearl. В дополнение к этому пользователи обнаружили массу данных из игр для Nintendo 64. К примеру, Super Mario 64 изначально должна была стать Ultra 64 Mario Brothers с Луиджи — модель братца Марио даже нашли в файлах игры.
Датамайнеры опубликовали и ряд материалов из расширенной версии The Legend of Zelda: Ocarina of Time с концептами локаций и врагов. Ещё им удалось раскопать арты для нескольких игр в высоком разрешении. Как и предполагалось, многие из них до релизов не добрались.