Первый взгляд на RTX версию Half-Life 2, в локации Рейвенхольм. / Half-Life 2 :: Half-Life :: Игры

Half-Life Игры Half-Life 2 
Первый взгляд на RTX версию Half-Life 2, в локации Рейвенхольм. 

Подробнее
Half-Life 2 RTX - An RTX Remix Project Trailer | CES 2024
Half-Life,Игры,Half-Life 2
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

всмысле ртх? именно так я рейвенхольм и помню
nezermoar nezermoar08.01.202421:07ссылка
+35.8
откладывание кирпичных заводов теперь ещё эффективнее
Kukucapl Kukucapl 08.01.202420:50 ответить ссылка 5.5
всмысле ртх? именно так я рейвенхольм и помню
nezermoar nezermoar 08.01.202421:07 ответить ссылка 35.8
Если честно, я его даже получше помню
Блин, круто конечно, но я всё жду показанный ещё давно RTX Morrowind

Это была демонстрация возможностей, а не стартующий проект

Может ты еще Skywind ждешь?
Кому нужен скайвинд когда на морру уже столько модов за 20 лет вышло что там и графон как в крузисе, и новые локации, и хрен знает шо ещё.
Стоп, он всё ещё не вышел?
Кто-то же бы купил скайрим ртх
Блин, Хуанг, не заставишь ты меня купить 4090.
4090 для этого думаю слабовато. Portal 2 на этом же движке, на нем тормозит безбожно
Так официально с РТ только первый портал выпустили, на вторую только говномоды
один хрен, движок тот же
9090
Штепсель для подключения к трёхфазной промышленной розетке приобретается отдельно.
без ртх такой картинки конечно никак не добиться
Ирония в том, что в коридорном шутере можно такую светотень сейчас заебенить, что РТ с его построением пути тихо застрелится выйдя из комнаты. Но надо навязывать людям идею РТ = графон.
anorakee anorakee 08.01.202422:15 ответить ссылка 10.8
я если честно до сих пор не понимаю в чем прикол. Еще в хуй знает гтаv были отражения на авто которые зависели от окружения, и в мокром асфальте были отражения фонарей и луна в море отражалась. И зеркала еще в Duke Nukem 3d были и Prey
Дык то статичные отражения, перс и нпс не отражаются
kosoi kosoi 08.01.202422:38 ответить ссылка 2.3
в 90% случаях ты не приглядываешься, есть ли пролетающий самолет у тебя за спиной. А в случае с q2, hl2 там вообще ИМХО нет необходимости что-то реалистично и достоверно отражать помимо того, как это уже реализовано в старом движке.. Особенно напрягает когда лучей набрасывают на древние лоу-поли модели.
В играх от третьего лица если подойти к стеклянной двери, то персонаж не отражается и это напрягает, как будто за вампира или призрака играешь
kosoi kosoi 09.01.202408:50 ответить ссылка 0.5
Я еще в NFS Most Wanted помню было.
Это делается для упрощения разработки, чтоб было меньше ебли с костылями:
Зеркала в старых играх - это зеркальная копия комнаты, которую надо полностью дублировать. Отражения на мокром асфальте - сложная ресурсоемкая математика, они отражают только то что видно в кадре, если камеру умереть в пол, то отражения исчезнут.
Есть карты отражений, которые надо предварительно запекать в специальные текстуры.

В общем, столько гемора что в сравнении с ним ртх это просто праздник. Жаль что он ещё не сырой.
raavi raavi 09.01.202401:03 ответить ссылка -0.9
Ну то есть, отражения на асфальте "old-school-way" - это ресурсоёмкая математика. Но при этом ray-trace, внезапно, перестаёт быть ресурсоёмким. Это как ты такое ресурсоёмкое заключение смог вывести?
Олдскульные отражения это не столько ресурсоемкая математика, сколько набор костылей, которые нао юзать в определенных сочетаниях и настраивать руками, и один хрен отражения будут недостоверными - где-то геометрия идет по пизде, где-то принципиально не отрисовываются какие-то объекты. А тут за счет как раз новых мощностей появляется вариант заменить эти костыли на единый механизм, который будет рисовать всё и делать это достоверно.

Вот неплохой ролик популярно поясняющий за "старые" техники отрисовки отражений:
Не надо мне пояснять. Перечитай, что написал юзер выше: старые методы у него отчего-то ресурсоёмки. Только как нахрен упрощённая модель отражений, которая создавалась как раз-таки с целью уменьшить число операций для отрисовки этих самых отражений, может быть более "тяжёлой", чем грёбаная имитационная модель лучей света, где просчитываются миллионы "отскоков" этих пресловутых виртуальных лучей? Как бы рей-трейс известен с лохматых годов, но, вот ни разу не ясно, отчего же он требует нехеровых таких видеокарт, жрущих многие сотни ватт ликтричества, да и вообще стал пропихиваться вот только недавно.
Потому в реалтайме с невъебенным количеством шагов и расчетов, а не перерендеривании картинки второй раз из другой камеры или попытках проекции силуэтов 3D модели на статическое окружение

Собственно поэтому и дум3 был в свое время тормозным - детальные тени и иногда свет тогдашние компьютеры не вывозили, в то время как халфа с заранее запеченным светом и простыми теням выглядела вполне симпотично
onekone onekone 09.01.202417:27 ответить ссылка -0.6
Ещё раз для тех, кто никак не поймёт мою претензию: как старые методы статического, да даже динамического освещения, могут быть более вычислительно-сложными, чем ебучий рей-трейс?
Ты прав, они не более сложные. Но мой главный посыл был в том, что старые технологии это костыльно и трудозатратно. А про отражения неудачно приплел из статьи из гугла.
raavi raavi 10.01.202400:00 ответить ссылка 0.9
Потому что считать костыли тогдашнего освещения было не на чем. Литералли technology wasn't there yet. Поэтому освещение было в основном статическим с редкой динамикой

Точно также как рейтрейс считать сейчас только на 3080+, потому что это ж попиксельный рейтрейс в реалтайме с минимумом предподсчитанных данных
onekone onekone 10.01.202401:38 ответить ссылка -0.9
Потому что если мы сделали чип, который делает это аппаратно, то нам не надо тратить на это остальные ресурсы видюхи.
Jori Jori 10.01.202413:24 ответить ссылка 0.0
вот тебе неплохой видос, поясняющий, почему Трассировка - это та самая волшебная кнопка "сделать заебись"
Эх были времена, проходишь Рейвенхолм с одной гравипушкой, в ужасе наматывая круги от быстрых зомби, пока где-то там скрипит подъезжающая люлька.
Быстрые зомби не прыгают на тебя, пока на них не посмотришь. Но преследуют всё равно
KycT KycT 08.01.202421:25 ответить ссылка 0.6
Рейтрейсинг на первых двух примерах выглядит как-то странно. Как будто поверхности более глянцевые чем должны быть
rhtyltkm rhtyltkm 08.01.202421:17 ответить ссылка 11.2
О нет, этот юзер начал понимать суть хайпа на рейтрейсинг, срочно внести цистерну амнезиака.
подозреваю это сделано не на оригинальном движке, что-то продвинутей, картинка больно похожа на Black Mesa или Alyx
Ну да!
Потому что игра сделана с расчётом на стандартное освещение, вручную расставлены акценты, куда должен смотреть игрок. HL - это по сути паззл шутер, а не атмосферное кинцо.
yoburg yoburg 09.01.202406:08 ответить ссылка 0.1
Размазали и в теня все запихали......
NegoD9Y NegoD9Y 08.01.202421:35 ответить ссылка 2.8
В местах, где сравнивают с rtx и без него понимаешь насколько же охуенно Valve в своё время проработали тени и освещение, что на их фоне даже rtx версия выглядит, как васянство.
Но в этот раз хоть с текстурами не стали такой отсебятины делать.
IsaNewton IsaNewton 08.01.202421:37 ответить ссылка 18.6
хз как по мне без RTX намного лучше, четче картинка, с RTХ повсюду добавился туман, мыло, никакой резкости/четкости
не пали контору (нвидиа)
RTX испортил картинку лол
Seedan Seedan 08.01.202421:43 ответить ссылка 12.9
Мне с моей карточкой до ртх как до китая в известной позе, потому можно считать чтоя просто завидую. Но! Этож фигня какая-то.. ну в смысле смотрю я на сравнения: и что в статике, что в динамике не вижу чтоб какая-то из картинок была лучше другой. Вот прям лучше! Они разные, да. но готов ли я платить дороже за просто немного другие тени в других местах, и другой цвет текстур там где игра считает что на них свет падает? Нет, меня вполне устаривает старое доброе динамическое освещение, его достаточно чтоб верить в картинку. А иногда и оно не обязательно.
я так понимаю во время взрыва бочки выбивает предохранители у счётчиков. ...во всём доме
И капает 0,1 BTC на кошелек
DutchL DutchL 11.01.202400:04 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Как я играю в хл один
le me playin' HLDM alone
к я играю в хл на сервах
le те on public HLDM servers
подробнее»

Комиксы halflife rage fffuuu песочница

Как я играю в хл один le me playin' HLDM alone к я играю в хл на сервах le те on public HLDM servers
The secret life of head crabs