Глава Larian Studios Свен Винке ответил на ряд вопросов по Baldur's Gate 3 / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Larian Studios :: Игры

Baldur's Gate Игры Baldur's Gate 3 Larian Studios 

Глава Larian Studios Свен Винке ответил на ряд вопросов по Baldur's Gate 3

Вчера на твиче прошел стрим DROPPED FRAMES LIVE


Вкратце некоторые моменты:

>Релиз должен состояться в 10 утра по тихоокеанскому времени, но это может измениться

>Недавно Свен тестировал игру за Тёмное Желание, это было очень злое прохождение. У него в команде были Лаэзель, Минтара и злая Шэдоухарт

>Также Свен проспойлерил что стал правителем Забытых Королевств и попросил называть себя "Сэром"

росков для получения статов как и режима DM из Original Sin 2 не будет, они решили отказаться от этого.

>При мультиклассировании персонаж получает теги для диалогов от всех классов.

>Будет плотная интеграция с твич, стримеры смогут не бояться медвежьего секса.

>Свен начал юлить и не ответил сможет ли друид поговорить с Бу, ведь "Бу - особенный. Насколько особенный - вам придется увидеть самим"

>Свен порекомендовал первое прохождение всё-таки за кастомного персонажа а оригинальных оставить на потом.

> Немного рассказал про внутреннюю работу студии, что они готовы много раз переделывать определённые вещи если они их не устраивают, даже во вред бюджету. 

>Классы спутников можно будет спокойно менять, единственное что фиксируется это подклассы у двух персонажей.

> "Я основал эту компанию чтобы делать такие вещи"

 


Подробнее
Why Is Everyone A Druid Now? w/ Swen Vincke from Larian Studios! | Dropped Frames Episode 358
Baldur's Gate,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Larian Studios
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

"Я основал эту компанию. Чтобы делать такие вещи" - Уважаемо!
Richard Johnson Richard Johnson24.07.202311:58ссылка
+60.2
>Будет интеграция плотная интеграция с твич, стримеры смогут не бояться медвежьего секса.
Медвежьего секса бояться - в Балдур'с гейт не ходить
reiter reiter 24.07.202311:54 ответить ссылка 48.8
Блин, забыл добавить что секрет о котором когда то давно говорил Свен, это и есть Тёмное Желание. Именно он придумал его и ему сейчас очень нравится как он вплетён в сюжет.
tapam tapam 24.07.202312:13 ответить ссылка 19.4
"Я основал эту компанию. Чтобы делать такие вещи" - Уважаемо!
Мог просто завести себе медведя.
Такие люди и должны быть во главе. А не менеджеры которые даже не играют в игры и не понимают что это такое.
Fleym Fleym 24.07.202312:07 ответить ссылка 9.0
Активация нейронов прошла успешно?
Радует, что у классов будут свои варианты ответа в диалогах. Раз это отдельно отметили, то их много будет.

А вот время релиза не очень радует. 10 утра по тихоокеанскому времени это 20-00 по Москве. Так что полноценно сыграть получится уже только в пятницу.
scorg scorg 24.07.202312:08 ответить ссылка 0.6
В своё время понравилось в Пилларсах, что там время от времени вспоминали кто ты (а не исключительно Хранитель или иное название "избранного" в других играх) и в диалогах были фразы для классов, подклассов, репутации (система репутации мне особенно понравилась, когда выборами в диалогах ты можешь определять себя, а потом это ещё и определит тебя для других персонажей и открывает новые варианты диалогов). В Инквизиции тоже были выборы на основе расы и класса, но они были крайне редкими.
Этим БГ3 радует и надеюсь подобного действительно побольше будет.
Merzon Merzon 24.07.202312:24 ответить ссылка 10.1
Да, в Pillars of Eternity это было, но слишком редко. Я взял во второй части происхождение раб, но не видел его использования в диалогах. Даже с работорговцами. А вот система репутации исправно работала, это да. Проявил себя честным - и вот репутация уже работает на тебя, так как тебе авансом верят.
scorg scorg 24.07.202312:33 ответить ссылка 2.9
В Pathfinder 2 это было достаточно часто. Вообще, мне понравился такой момент, что у Хоргуса будучи последователем Абадара можно выцыганить больше золота. В этот момент я понял, что игр будет действительно реагировать на то, что я выбрал.
Или там был забавный момент в первом акте, Когда суккуб пытается обольстить ГГ, притворяясь богиней, но если ты атеист, то будет лишь неловкая пауза. Вообще, в сравнении с кингмейкером как-то часто упоминается твоя религиозная позиция, что радует, погружение сильнее. В первой части мне только раз попадалось такое, в духе "Асмодей учит платить за труд".
Ну, да. Вроде мелочь, а приятно. Выциганить у Хоргуса пару золотых, будучи паладином Абадара, это следовать пути своего бога. А ещё можно торговке у монгреллов рассказать, что есть вот такой-то бог, который про торговлю и законы и она скажет "да, заебись, вот это бог так бог!".
В первом акте уже неплохо так было
В самом начале первого акта уже было куча вариантов ответа за моего любимого боевого жреца Морадина. Надеюсь, что и дальше будет.

>Классы спутников можно будет спокойно менять, единственное что фиксируется это подклассы у двух персонажей.

Найс, этого сильно не хватало в пасфайндере. Но в целом ожидаемо, учитывая что в дивинити было так же.

clif08 clif08 24.07.202312:08 ответить ссылка 2.7
Вероятно это будет похоже на 2-ые Пилларсы, где при встрече спутника можно выбрать будет он с основным классом бегать или будет мультиклассовым (только в БГ3 вероятно сделают выбор не из двух вариантов, а несколько классов).
Merzon Merzon 24.07.202312:27 ответить ссылка 2.4
Т.е. примерно как в DOS 2. Тогда ладно. Немного не так понял.
Это называется QoL момент, что отлично сочетается с тем, что не косячит тот, кто не работает. Только вот понять, что косякнул на 100+ часу игры это задизморалит чуть более чем полностью. Так что респек и подгон партии под свою стратегию это правильный шаг навстречу игрокам, тем более новичкам.
Тебя никто не заставляет менять класс. Играй как хочешь. Опции это хорошо
Tocakyca Tocakyca 24.07.202313:56 ответить ссылка 19.4
Я может переведу немного тему, то суть твоих тезисов по части казуальщины можно сказать, натянуты. С таким подходом можно сказать, что шуруповерт = казульщина.
Тебе настолько не похуй, как другие люди будут играть в эту игру, не влияя на твой экспириенс?
Я уже написал, что относись к этому, как к удобному инструменту. Проще ж будет. Тем более, зная Лариан и их Classic версии... в общем респек поможет, потому что битвы и баланс у них могут быть весьма не сбалансированными.
Знаешь, я пока что дважды играл в Original Sin 2, но, если в первом я был магом с пиромантией и геомантией, то во второй раз решил взять призывателя, а потом уже решить, чем дополнить.
Вот, создаю персонажа, качаемся, я вкладываю характеристики в интеллект, а потом уже осознаю, что интеллект на призыв как-то и не влияет.
Да, если дополнять призыв другими школами магии, то там интеллект нужен, но вдруг я захочу быть арбалетчиком?
Так вот, я к тому, что сижу, думаю, что всё, придётся уламывать сопартийцев начинать заново, потому что я вкинул кучу очков в бесполезную для меня характеристику, но, спасибо разрабам, после первого акта есть возможность поправить/изменить свой билд.

И всё же, имея такую возможность, я что в первый раз прошёл от и до магом, что сейчас пройду от и до призывателем.
Для меня подобные возможности с респеком обычно являются шансом поправить билд без необходимости начинать игру заново, а не менять его под ситуации.
Я благодарен за такую возможность, а каждый уже для себя решает, как поступать: респекать под каждый бой, поправлять свой билд или вовсе не пользоваться этим.
Мне кажется респеки будут не бесплатны, иначе действительно ломается баланс, но если я, никогда не игравши в ДнД, запорю билд по незнанию так, что на середине игры мне придётся начинать всё заново, то это блядь просто вершина долбоебизма геймдизайнера. Я не буду пользоваться респеком, лично для себя я в голове уже сформировал подробного перса вплоть до внешки и состава пати, буду от этого плясать, включая смерти и фейлы, без перезагрузок (там есть возможность реснуть чара в лагере)
Sawall Sawall 25.07.202312:04 ответить ссылка 0.9
Я хочу респек-есть возможность респека-довольно урчу, нет респека-недовольно ищу моды. Кто это считает казуальщиной, пусть ПРОСТО не респекается. А если не может устоять перед опцией, то и хуле чванится какой он неказуал.
Мой друг делая игру по днд окунался в 1-2 редакции за глубоким лором и проработкой Фаэруна в своей игре. И рассказал мне много интересных вещей, которые трудно или вообщне невозможно найти в современных редакциях, как например то, что магия бардов основана на переработанных чаропеснях эльфов.

Это всё круто, и вроде бы ничего, пока он не стал меня в моих играх по моему сеттингу душить тем, как эти вещи работали в фаэруне в древних редакциях, а от линейки сюжета с магической чумой и слияния миров Айбера и Торила в Айбер-Торил он плевался и хотел сделать свою игру без драконорожденных, и почти без колдунов, тифлингов, и чародеев, т.к. те именно что массово стали появляться, когда сакральная и жреческая магия наебнулись.

К чему я это? Сеттинг идёт вперёд, и нам не обязательно это может нравится. Система постоянно развивается, а например отвязка статок ещё в Таше была реализована.

Так что же, нам винить теперь разработчиков, что они пидарасы такие, не хотят изучать древние пыльные фолианты, чтобы дать +1 к атаке жрецам, которые сражаются любимым оружием их бога?

Ладно например в случае насстолки - кто по каким правилам играть хочет, такую партию и ищет. Но этого, что ууу, разрабы делают игру ро последним канонам сеттинга, я понять просто не могу.
Но как бэ класс персонажа это неотъемлимая часть его истории и характера
если ты про кингмейкера, то проблема была в том, что у персонажей кривая прокачка.
на мой взгляд, как раз хреново что разрешили менять классы напарников. представь если бы валери во время прохождения своих квестов была не рыцарем а колдуном, насколько всрато это бы выглядело? аналогично и здесь, если клас напарника не обязательно тот что задан изначально, значит и линейка квестов не может быть привязана к этому класу.
имеешь персонажа колдуна но не можешь сделать ему личную магическую линию квестов. вариант со скайримом не прокатит - здесь воин фаерболами не разбрасывается. а если принуждать игрока менять клас ради квеста, это еще всратее выглядит.
Dakkon Dakkon 24.07.202312:34 ответить ссылка 1.1

Я скорее про WotR, где при повторном прохождении интереснее брать наемников, чтобы пощупать побольше новых классов, но тогда ты теряешь болтовню напарников. Собственно там даже есть мод, который добавляет болтовню напарников, даже если они не с тобой, именно по этой причине. Насколько я помню, в WotR квесты напарников не привязаны к классам.

clif08 clif08 24.07.202313:07 ответить ссылка 2.0
так тоже можно, но это делает напарников более безликими, что не есть хорошо. если у напарника-вора есть линейка квестов с гильдией воров или обворованными им горожанами, это нехило так добавляет колорита персонажу.
Dakkon Dakkon 24.07.202313:37 ответить ссылка 0.2
Кстати да

Недавно накатывал Пасфайндер - навалили спутников, которых я бы, как энтузиаст оригинального настольного Пасфайндера, хотел бы переделать.
Бу это невероятно маленький огромный космический хомяк
mexanist mexanist 24.07.202312:18 ответить ссылка 12.3
Космическим огромным хомяком Бу. И Минск его может метать как снаряд.
чячя чячя 24.07.202312:20 ответить ссылка 11.7
Ага. Причём с этим хомяком куча всяких неизвестностей.
Начнём с того, что в сеттинге Spelljammer гномы-механики вывели гигантских космических хомяков и используют хомячьи колёса как движки космических кораблей (для полёта меж хрустальными сферами птолемеева космоса).
Потом ради науки вывели много разновидностей этих хомяков, включая огнедышащих и летающих. В частности, вывели миниатюрного гигантского космического хомяка, который размером с обычного хомяка.
И Минск утверждает, что Бу как раз и есть миниатюрный гигантский космический хомяк. Так ли это - никто не знает.
Далее, Минск часто говорит с Бу, и хомяк пищит в ответ. Минск воспринимает эти писки как осмысленные реплики. Разумен ли хомяк на самом деле? Неизвестно. Настолько неизвестно, что предыдущая команда авторов не имела на этот счёт единого мнения и специально писала так, чтобы обе версии были возможны. Насколько я знаю, ведущий гейм-дизайнер считал, что хомяк разумен, а автор диалогов Минска (и Бу) - что нет.
Furo Furo 24.07.202312:25 ответить ссылка 23.6
Ух, ебать, Геймдев. Вот он, оказывается, где!
Paascal Paascal 24.07.202312:33 ответить ссылка 15.5
А кто этих гигантских космических хомяков первым придумал? Лид дизайнер первой BG для своей партии в настолке (Бу)? Или же они изначально в сеттинге Spelljammer присутствовали (1989)?
Насколько я знаю, впервые их придумали для Спеллджаммера. В 1990 году вышло приложение к Monster Compendium для ADnD 2 ed., посвящённое Спеллджаммеру, и вот там были эти хомяки.
Забавно, что для пятого издания DnD в Спеллджаммере этим хомякам дали атаку Go for the Eyes, то есть отсылку к Балдуру.
Furo Furo 24.07.202314:36 ответить ссылка 0.1
Варвар? Минск ващета, хоть и всратый, но рейнджер.
100% рейнджер, и будучи школьником в те времена, я не задавался вопросом откуда у него барбовский рейдж. Сейчас вот любопытно стало
Morhem Morhem 24.07.202314:22 ответить ссылка 0.1
Рейнджер - рейдж, что непонятно?
О, с радостью помогу. Минск то, конечно, рейнджер, но по происхождению он из варварского народа, вот и всё.

Отсюда возникают многие трудности перевода, когда многие просто забивают хуй на то, что он рейнджер, когда видят, что по культуре он варвар, пришивая ему ярлык варвара, хотя класса варвара у него нету.
>Также Свен проспойлерил что стал правителем Забытых Королевств и попросил называть себя "Сэром"

Извините за душнилово, но наверное "сИром" - прямое обращение к правителю, самое близкое - "государь"
Neff Neff 24.07.202312:19 ответить ссылка 11.7
> бросков для получения статов из Original Sin 2
Это где там были броски для получения статов? Или я не так прочитал и про Divinity Sin там только про режим ДМа?
Правда, я и в старых Балдур Гейтсах тоже не помню ничего подобного, вроде там обычный пул очков из которых распределяешь куда надо.
>Бросков для получения статов каки режима DM из Original Sin 2 не будет

Не я может конечно немножко смешал, но вроде понятно что это раздельные вещи, не?

А броски вроде были, мне как то говорили что многие могли долго роллить себе статы получше.
Да, и в первом, и во втором балдуре были рероллы начальных статов
В первом Балдуре есть броски для получения основных характеристик.
Нет. Не полыхнёт. На всё можно посмотреть уже сейчас. По сути, БГ3 - это уже готовый торт - коржи, пропитка, структура. Осталось всё это сверху топингом залить и красивую надпись: "Любимым пидорам-медведоёбам" написать. И вроде бы нет никаких намёков на то, что этот топинг будет из жидкого говна.
Простите, аналогии уровня /b.
Gvaaranz Gvaaranz 24.07.202313:04 ответить ссылка 19.9
Не рванут. ДОС2 схавали и до сих пор на западных форумах кличут величайшей рпг тысячелетия.
А почему это не так?Не, конечно можно сказать что сюжет слабоват и не вызывает ахуй с каждого мува,но дос2 это действительно одна из лучших рпг десятилетия. Графон, оптимизация! Геймплей...все отлично. Или есть моменты?
Есть момент с геймдизайном, когда ты выходишь с охуенного стартового острова и выясняешь, что отныне развитие твоего персонажа ограничивается 5% туда или сюда, и тебе выдают несколько способностей истока. Других способностей не будет, так что все комбухи, которые ты использовал на старте, будешь крутить до конца игры.
У нее тоже есть проблемы, которые в бете bg3 не исправлены от слова совсем. Я много чего могу сказать скверного про бету, но понимаю, что нужно смотреть по факту выхода. Однако философия игр студии не предполагает, что они зайдут дальше формулы дос2. Похоже, что ларианы хотят штурмовать просто ахуительно большой тучей контента, на основе базы того же дос2.
Слабый сюжет, скучнейшие персонажи и диалоги, уебанская система брони, уебанские засады со спавнящимися из ниоткуда противниками, уебанская система лута при которой твой лут становится хуже с каждым лвлом в геометрической прогрессии и уже лвле на 14м(а мб и раньше) шмотки 13 лвла будут полным говном а тебя будут шотать рандомные скелеты, недоделанный 4й акт.
Одна из лучших? Возможно, но разве что только потому, что особо не с чем сравнивать.
> Не помню, правда, дошло ли до эндгейма.

«Не помнишь», потому что понятия не имеешь, о чём говоришь. В раннем доступе только первый акт и тот не целиком. Город показывали только видосом. Дальше первого акта смогли пощупать только тестировщики.
о, спасибо, что поправил. А то я почти первый акт прошел, но не стал дальше идти, чтобы не портить себе впечатление.
Gvaaranz Gvaaranz 24.07.202315:13 ответить ссылка -2.9
Калитку Бальдра уже посмотрели только на видео, но волне понятно, что все очень неплохо.
Лично я давно предзаказ оформил, поэтому надеюсь поиграть уже 1 августа.

Боюсь только багов, но если они будут мешать, то просто подожду патчей.
Так это, ранний доступ отменили. Теперь все на ПК стартуют примерно в 20 мск 3-го августа.
Релиз 3 августа, а 3-ехдневный ранний доступ к релизной версии уже отменили для ПК.
av9509 av9509 24.07.202315:17 ответить ссылка 2.6
Вот же ж... астарионы
'Как народ зайдет за пределы раннего доступа'.....

Мужик... не хочу тебя расстраивать, но большинство положительных обзоров это всегда в пределе 4-5 часов. Дальше 1го акта большинство скорее всего никогда и не дойдет.

Если будет игра, где хоть половина из тех, кто кинет на любой хайп положительный обзор при этом поиграет сильно дальше чем туториал, то это уже какое то фентези будет.
Причем high fantasy.

За счет этого в целом весь игродев ААА жанра и держится - главное хайповое начало, срубить денег на затягивающем начале, а то что там дальше всем вообще похуй - это уже пару задротов инвалидов напишут отрицательный отзыв и никто их и не заметит.

В ААА жанре используется дешевая психология, где людей мягко наебывают.
То есть человеку кидают продукт конфетку, все вылизано, первые часы пролетают незаметно - интересная идея, многообещающий сюжет и механики.
Играешь, играешь и становится как то скучно со временем... и вроде человек начинает думать, что просто наскучило и откладывает игру 'на потом' и оставляет положительный обзор наполовину на эффекте стада и наполовину от хороших впечатлений той части, которую успел поиграть. Разумеется это 'потом' уже никогда не наступит у большинства из этих обзоров.
Проблема в том, что зачастую это 'наскучило' зачастую и есть тот знак, что все начинает скатываться и дальше зачастую пойдет совсем пиздец и уже те немногие, кто доиграет смогут более менее нормально рассудить стоит ли игра того по итогу. Некоторым возможно даже зайдет.

В целом учитывая продажи разных игр иногда кажется, что может сейчас уже и нахуй никому не нужны хорошие игры.
Система обзоров довольно сильно убивает возможности хороших игр.
Например в клон очередной казуальной дрочильни нормальный игрок, который ценит глубокие механики и хороший сюжет никогда не пойдет. Следовательно пользуясь интеллектом некоторых индивидов происходит автоматическая фильтрация большинства негативных отзывов.

А вот казуальный игрок, у которого есть пара часов под пивом во что то поиграть зачастую любит качать все подряд и если открыв чуть более чем однокнопочную игру на него накинется пачка непоятных механик, то он со своим 1 часом игры напишет негативную телегу о том, что за руку его никто не держит и вообще игра говно.
Вряд ли 3-го. Первый акт полировали постоянно основываясь на массовых отзывах. Так что лучше смотреть спустя неделю. Когда народ доберется дальше, тогда и будет видно.
Было бы забавно, если бы Минск как урон, наносил с 25% шансом слепоту.
*хренак*,*хренак*,*удар-хомяка-в-глаза*,*хренак*
Лицо-то и размер сисек можно будет настроить в редакторе персонажа или только гениталии завезли и медведей ебать во имя инклюзивности?
vodochka vodochka 24.07.202313:05 ответить ссылка 2.3
Ух, бля.
Ещё добавят бесячего персонажа Набера, потомка Нубера из первой части. Тоже будет за нами ходить и приставать. Даже после своей смерти
Поясните дибилу пожалуйста, кастомный персонаж это какой? А какой оригинальный? Если я руками делаю персонажа себе, это какой?
Matsuyama Matsuyama 24.07.202313:11 ответить ссылка -0.1
Оригинальные это спутники за которых можно играть. Кроме Хальсина, Минтары, Джахейры и Минска
Спасибо
>Бросков для получения статов как и режима DM из Original Sin 2 не будет, они решили отказаться от этого. Тоесть не будет авторских и модульных кампаний по 5й редакции от мододелов, косьюнити и фанатов?( Я то уже представлял как со временем можно будет и рудники фандалвера покатать и проклятие страда и т.д. (
Keraberos Keraberos 24.07.202313:11 ответить ссылка -2.6
поддержку модов обещают где-нибудь после релиза, т.к. долго и много делать. я хз в чем разница с режимом дм, но в интервью про них спрашивали отдельно и про моды сказали что точно да но не сразу, а про дм скорее нет но это не точно
Модов и так хватает на нексусе.
Они говорили именно про модули - отдельные приключения, созданные игроками.
Если будет как с НВН/НВН2, то в ближайшие 10 лет другие РПГ можно будет и не покупать :)
Я вообще своё знакомство с нвн начал с проклятия левора и долгое время быд уверен, что это и есть некая орининальная игра с кучей мини компаний. Например про семью магов Малеволент, где девочка по имени Салли или Сара мстила за отца.

Так что да... если будет сделано столько же много компаний хороших, это будет шикарно.
Я в "Проклятии Левора" даже в бета-тесте участвовал, но там команда решила в приоритет поставить всякие крутые сложные скрипты, а не сюжет с диалогами. В итоге модуль получился забагованным, а на критику реагировали крайне негативно - "все хотят, как в Торменте сюжет, а у нас свое видение". И всех нахер посылали. Не знаю, чего они там в итоге напилили, но жаль, что столько усилий пошло не на сюжет с квестами, а на кучу полурабочего кода :(
Ну, я по итогу с него и начинал, у нас в каком-то ларьке продавали в пластиковых коробках диски.

Проходил я его в далёком детстве, с горящими глазами, и пожалуй единственной моей проблемой было то ли перейти с 1 акта на 2, то ли со 2 на 3. Что-то там ломалось неизменно, и приходилось в ручную этим дерьмом заниматься.

Помню, как будучи совсем мелким, я дико пугался атмосферы миссии в склепе, куда боялись ходить легионеры Прокампура. И даже спустя годы я помню имя убиённого дяди - Геркан. И как я его облутал до трусов.

Наверное, стоит до выхода врат балдура урвать время. чтобы посмотреть, как сейчас будет играться проклятие левора спустя годы. Многие вещи тех лет, что вызывали вау эффект его уже не вызывают. Но надо посмотреть.
судя по частоте выхода конкретно таких вот рпг - самое оно. как раз будет чем заняться пока Ларианы следующую делают
>Свен порекомендовал первое прохождение всё-таки за кастомного персонажа а оригинальных оставить на потом.

Объясните деду-долбоёбу, а то я запутался. Имеет ввиду что бы сначала сыграли за персонажа которого создали разрабы, а при последующих прохождениях играли тем кого создали самостоятельно?
а понимай как хочешь, дед
Написано реально странно. Потому как обычно всегда советуют персов из игры, а лишь потом предлагают создавать своего. Опечатка?
Наоборот)
По опыту ДОС2, лучше играть уже готовым персом с биографией - так больше сюжета узнаётся и чуть больше вовлечение. Тут, судя по всему, будет то же самое.
Gvaaranz Gvaaranz 24.07.202313:58 ответить ссылка -2.0
Самое то в ДНД запереть себя в рамках чужого персонажа.
И не говори. Постоянно заставляют отыгрывать избранного, спасать мир. А ты, может, зашел в игру, чтобы простым рыбаком поиграть. Или бухгалтером. Охуели вообще эти разрабы, навязывают креативному и независяще-мыслящему мне шаблоны поведения!
Gvaaranz Gvaaranz 24.07.202314:33 ответить ссылка -1.7
Я может хочу отыгрывать орущего кота, пока Астарион обносит умиляющееся население.
Именно. Не учли миллиард хотелок игроков, которые были высказаны. И ещё пару миллиардов, которые придумают потом. Охуели ваще. А ещё претендуют на что-то.
Gvaaranz Gvaaranz 24.07.202315:16 ответить ссылка -2.4
Если исходить из оригинала, то Custom character - это тот кого ты сам создаешь, а Origin character - это уже созданные разработчиками (Астарион, Шэдоухарт, Вилл, Гейл, Лай'Зель и Карлах)
первого персонажа создай сам, и побудь кем хочешь.
второго персонажа выбери из прописанных (ШХ, Вилл, Лаэзель, Гейл, Астарион (и м.б. Карлах)
третий раз - за Темное желание (класс любой, но с патологическим желанием убивать и расчленять)
Обмазались своим русским переводом, и в жёппы долбятся.
"Оригинальный" - имеется в виду Origin, это термин который используют сами, в БГ 3 и в ДоС2. Ларианы. Это спутники/играбельные персонажи, Лейзел, Шедоухарт, и т.п.
Кастумный это тот которого ты кастумизировал сам, с нуля.
Morhem Morhem 24.07.202314:26 ответить ссылка -0.2
А что не понятно - оригинальный, который уже есть, т.е. разрабы дают их нам. Кастомный - ну от слова кастомизация, настройка, не помню как переводится, ну тот кого мы сами делаем.
В игре так то поганая ветка "злого персонажа" - все четко на добро и зло поделено. Ты просто становишься мудаком или психом, который зачем то помогает чувакам, которые тебя же ищут. Т.е нет такого чтобы у зла было какое-то оправдание. Можно, конечно, привести коротышек в рощу, но чего ради? Тебя даже каким артефактом не соблазняют.
Да и тема с разными видами лечения годна только для какого любознательного варвара, готового вписаться в любую движуху интереса ради.
Guljaca Guljaca 24.07.202314:41 ответить ссылка 1.0
Я не уверен, но в посте разве не речь про обещанную "злую кампанию", когда ты стартуешь на стороне сил зла и сюжетка сходу развивается по другому пути?
Не, там в тебе будет сидеть маленький гномик и советовать мочить всех и устраивать злодейства
Я разочарован.
Еще бы он был прописан на уровне галстука из Disco Elysium, который убедительно мотивирует тебя обдолбаться наркотой и забухать на службе.
Мне в этом плане очень понравился kingmaker, где можно быть законопослушно-злым мудачьём, но при этом твои действия имеют чёткую догму - всё делается во благо твоего королевства, ты правитель и судья этих земель.
У меня немного другое видение. Я отыгрывал злого персонажа, но не чистого психа или долбоеба, просто добивался своей цели любим доступным методом. Не получилось убедить/запугать? - заберу силой и так весь ранний доступ.
Sawall Sawall 25.07.202312:22 ответить ссылка 0.0
>>Свен порекомендовал первое прохождение всё-таки за кастомного персонажа а оригинальных оставить на потом.

Это очень жирный плюс в моих глазах. В дивинити ос 2 если ты играешь за кастомного персонажа, то пошел нахуй, а не сюжет тебе. Надеюсь, не обманывает.
Tiofenni Tiofenni 24.07.202317:25 ответить ссылка 1.5
Вообще, да. Весьма удручало то, что в ОС 2 для персонажа, собранного самостоятельно, нет никакого уникального контента от слова "совсем". Более того, делая так ты скорее теряешь в сюжете, потому что те, кого ты с собой не возьмёшь в партию, по итогу бесславно погибают и их сюжетные ветки более тебе не доступны.

С другой стороны, мы уже знаем, что взяв персонажа дроу, ты обеспечишь себя созерцанием зрелища пресмыкающихся перед тобой гоблинов. Чего не будет ни у одного оригинального персонажа. потому что среди оригинальных нет дроу. Как минимум уже это элемент уникальности в зависимости от выбранной расы, когда для оригинальных персонажей контента такого нет.
теоретически Темное желание может быть Дроу.(ккккомбо маньяк дроу)
> "Я основал эту компанию чтобы делать такие вещи"

а мы джвадцать лет хотели такую игру
Я так понимаю, это "Тёмное Желание" не обязывает отыгрывать злого персонажа, а добавляет элемент, который тебя тянет ко злу и кровопролитию, и вполне можно выстроить свою историю на борьбе с этим, я прав?
Farello Farello 24.07.202320:08 ответить ссылка 1.1
Вроде говорили, что можно будет сопротивляться.
У него будет амнезия и нужно будет собрать по кусочкам своё прошлое чтобы понять почему героя так тянет ко злу. Искупление тоже можно будет отыгрывать
стандартно в ДнД есть две дихотомии характера (aka Alignment) Добро/Зло и Порядок/Хаос, это раньше давало вот такую вот сеточку из 9 характеров:
Lawful Good, Neutral good, Chaotic good
Lawful Neutral, True Neutral, Chaotic Neutral
Lawful Evil, Neutral Evil, Chaotic Evil
В пятерке сделали отвязку от алаймента, с тезисом - не все дроу злые мудаки, но в целом чаще злые. Не все монахи задрачивают дисциплину, но в целом чаще задрачивают.

Собственно отвязка от этих дихотомий автоматически ведет к появлению третьей - пацифизм и насилие. Я пожертвовал тонну денег приюту, и не стал с ноги влетать в драку работорговцев и беглых рабов - я не злой и не добрый, я пацифист. Тоже самое, открыло ворота для паладинов - мы теперь не только убьем злых гоблинов, но и расчленим, а их детей разберем на куски, что б никто не сомневался, что добро не только с кулаками, но и с бензопилой.

Темное Желание, это судя по всему товарищ индифферентный к Добро/Зло и Порядок/Хаос. А вот позволить ему утопить мир в крови и заставить носить хайратник, нюхая цветы по регги - выбор игрока.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
^y\E CCM
& TUCI1	1
<	BIS
	I Сколько у тебя часов в Baldur's Gate 3? When devs truly understand gamers...