/
i VRMIp к W^^ßß
вЯ ' Iv XÆtm^F ^4
\ \y y ' У BIl ]
] яяу а^'Ч.
%7f lirVsA ■• .;ж rlt B|
3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Там hard surface моделирование, и его действительно вполне удобно делать почти везде. Органические же формы делаются с помощью скульптинга и, на данный момент, целесообразен он лишь в zbrush и blender
Я ни капли не эксперт, сам пока сижу только в блендере, но пока что я везде вижу требования на скульпт: zbrush в большинстве случаев и в остатке blender. Всё обучалки, что я находил по скульпту - тоже в этих программах
Я не утверждаю, что можно скульптить только в них. И в cinema4d можно скульптить. Но, видимо, blender и zbrush быстрее и удобнее всего позволяют решать задачи по скульптингу (при прочих равных)
Дружище, я не спорю с тобой. И я с тобой абсолютно согласен: blender и zbrush на данный момент основные. Большинство обучалок на них. Вакансии про них. Я лишь указал, что есть альтернативы и, возможно, их используют пидоры реактора.
Я сижу на блендере, но когда натыкаюсь на статейки о вкатывании в скульпт, вижу рекомендации mudbox и 3dcoat как альтернатив, которые проще освоить.
Не одним только blender'ом и zbrush'eм
Я не утверждаю, что можно скульптить только в них. И в cinema4d можно скульптить. Но, видимо, blender и zbrush быстрее и удобнее всего позволяют решать задачи по скульптингу (при прочих равных)
Я сижу на блендере, но когда натыкаюсь на статейки о вкатывании в скульпт, вижу рекомендации mudbox и 3dcoat как альтернатив, которые проще освоить.